Как только учитель объяснил задание и разрешил собраться, я уже была готова к бомбе по имени Кейт.
Мы выходим из кабинета самые первые и подруга сразу же ведёт меня к подоконнику.
- Мел, ты рехнулась?!
Я вздыхаю и сажусь рядом с Эндрю. В голове пытаюсь составить разумный ответ, и перед тем, как его озвучить, замечаю Райлана. Он стоит с Ардером в нескольких шагах от нас и наблюдает за Кейт, явно не слушая своего друга.
- Кейти, только не начинай. Всё будет хорошо. Я не шестнадцатилетняя девочка, и в обиду, как тогда, себя не дам.
- Тебе было шестнадцать три года назад. - она скрестила руки на груди. - То, как поступил Грэг низко! Но это не значит, что так не поступит кто-то другой!
Грэг - это и есть тот самый хулиган из нашей школы в Будапеште. Он специально подрезал меня на заезде, потому что я унизила его после предательства.
- Кейт, здесь будет всё по-другому. Я уверена, уже не найдётся бессмертный, который посмеет меня подрезать.Я слезла с подоконника и обняла надувшеюся подругу.
- Ладно, участвуй в своём заезде. - она выдохнула и поджала губы. - Но если с тобой что-то случится! Пообещай, что будешь очень аккуратна и за оставшуюся неделю не успеешь нажить себе врагов.
- Обещаю. Разве я когда-нибудь не сдерживала свои обещания? - сказала я, улыбаясь.Кейт усмехнулась и толкнула меня в бок.
- Ой, вы посмотрите, как наседка Кейт переживает за эту замухрышку! – громко сказала Мэдлин, чтобы все стоявшие в этом коридоре обратили на неё внимание. - Я бы на твоём месте не позорилась, Бертейл.
В какой раз жалею, что в тот день Кейт помогла спасти эту безмозглую. Посмотрев на Кейти, я замечаю в её глазах растерянность и обиду. Она всегда была добра к ущербным людям ,тем-более к таким ,как Мэдлин.
- А я бы на твоём месте заткнулась и отошла подальше. Тебе не кажется, что девушкам, которые одеваются как шлюшки здесь не место? - дерзко ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...