Перед вторым раундом идёт перерыв пятнадцать минут, чтобы болельщики смогли сходить к лавочкам с едой и успокоить свои переживания после первого заезда. Эндрю отправляется за клубничным смузи для всех и парой, как он сказал, «божественных пончиков». Пока я иду за Кейт к нашим местам, меня поздравляют участники первого раунда, и даже третий номер, который я обогнала. Немножко смущаюсь от такого внимания к себе и сжимаю руку подруги, чтобы было спокойней. Наконец-то мы доходим до своих мест, где нас уже ждёт Эндрю. Сажусь рядом с ним и отпиваю своё смузи. Ммм, оно такое насыщенно-клубничное. Откусываю пончик в шоколадной глазури, посыпанный измельчёнными орешками, и понимаю, что Эндрю был прав на их счёт.
Звучит снова голос из громкоговорителя. Ищу взглядом Ардера и тут меня словно током бьёт.
Он стоит возле своего мотоцикла и с ним разговаривает блондинчик среднего роста и такого же телосложения. Грэг. Сложно не узнать его со спины по пышной шевелюре белых волос. Участники второго раунда занимают свои места. Грэг становится прямо рядом с Ардером. Этого я и боялась. Выстрел. Ардер стремительно вырывается вперёд, обгоняя одного за другим. Один поворот позади. Ардер едет первым и от волнения у меня потеют ладошки. Второй поворот позади и осталась только прямая трасса без препятствий. Но тут его неожиданно нагоняет чей-то мотоцикл. Ярко-оранжевый...Грэг! Меня охватывает паника. Вот-вот будет финишная прямая.
Грэг подравнялся с Ардером.
«Нет, не вздумай!»
И тут как на зло происходит то, что было так ожидаемо. Грэг подрезает Ардера. Тот теряет управление и падает на бок, скользя по асфальту, медленно останавливаясь. Звучат недовольные перешёптывания, которые тут же сменяются радостными возгласами победителю второго раунда. Я срываюсь с места, протискиваясь через людей, вставших у меня на пути. Выбегаю на трассу и пытаюсь выкрикнуть имя Ардера, но в горле встаёт ком. А что, если с ним что-нибудь случилось?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomantikЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...