ГЛАВА 15. МЕЛВИ

14 2 0
                                    

После того, как Кейт узнала свою стихию, прошло три дня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того, как Кейт узнала свою стихию, прошло три дня. Наш куратор уехала в другой город по делам, и вернётся скорее всего завтра. Кейт сможет рассказать о своей магии и в таком случае ей должны будут заменить некоторые занятия, чтобы она разрабатывала свою способность.

Я пытаюсь настроиться на заезд. Смотрю на своё отражение в зеркале: чёрные джинсы, бежевый кроп-топ, кожаная куртка и песочного цвета кроссовки. Не могу сказать, что я прямо волнуюсь. Но то, что Грэг тоже находится в этом колледже со вчерашнего дня меня конкретно напрягает. Я узнала, что человек, который разбил мне сердце и подрезал меня, учиться в одной из пяти существующих групп в нашем колледже. В душе я его простила, но в сердце всё же осталась тяжесть от воспоминаний. Если на этот раз он что-то учудит, то ему точно не жить.

-Мелви.

Я поворачиваю голову в сторону двери и вижу Кейт. На ней джинсовые шорты, чёрная футболка и белые кроссовки. По её взгляду замечаю, что она переживает, даже больше чем я.

-Ну ты как?

-Не особо. А ещё присутствие Грэга не даёт покоя. Кто знает, что ему может в голову взбрести.

-Мелви, не волнуйся. Если он что-нибудь сделает, то мы с ним разберёмся! На этот раз он безнаказанно не останется. - Кейт сердито сводит брови к переносице и её глаза немножко начинают светится.

Она глубоко вздыхает и закрывает их. Видимо контролировать себя с появлением магии намного сложнее, чем раньше. Представляю, что будет с моим-то самоконтролем.

-У меня для тебя кое-что есть.

Кейт подходит к своей тумбочке и достаёт оттуда два кулона, внутри которых маленькие цветки ромашки.

-Вчера вечером я ходила в сад, и решила потренировать способности. Сорвала ромашку, уменьшила её, а потом разделила надвое. Капнула на них воды, и она застыла. Ты будешь на заезде, а я сидеть на трибуне и болеть за тебя. Но с этим кулоном я буду рядом с тобой.

Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя