ГЛАВА 30. КЕЙТ

10 1 0
                                    


Я очнулась, словно после сна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я очнулась, словно после сна. Голова немного побаливала и кружилась. Осмотревшись, я не сразу поняла, где оказалась. Вокруг толстые узловатые стволы древних буков, с устремлёнными в небо вертикальными ветвями, напоминают страшных чудовищ из детских сказок. Их пёстрая листва контрастирует с покрытыми зеленоватым мхом деревьями, окутанными туманом. Подо мной, как ковёр, лежит опавшая оранжево-жёлтая листва. Неподалёку стоял Ардер и смотрел куда-то в глубь леса.

-Ард, где Мелви?

Я попыталась подняться, но на мягкой листве потеряла равновесие.

-Я рядом, Кейти. - Мелви подхватила меня сзади и улыбнулась.

-И как давно вы пришли в себя? - спросила я ребят.

-Я недавно. А Ардер даже не отключался.

Он подошёл к нам и сказал обеспокоенно.

-Я проверил всё в радиусе десяти метров. Здесь нет ничего, кроме жутких деревьев и каких-то быстро бегающих существ. А. Ну ещё ровная, как нарисованная, дорожка. Скорее всего, по ней мы и должны идти.

-Подожди... Какие существа? - Мелви перепугано осмотрелась.

-Что-то типа волка... Но покрупнее.

-Оборотень? - я саркастично скрестила руки на груди.

-Кейт! Ты же маг природы. Скажи, кто обитает в этом лесу. Или я сейчас с ума сойду!

-Успокойся. Оборотней, русалок и леших не существует. В конце концов, это не книга сказок. Единственное, что нам рассказывали про этот лес - это то, что нельзя сходить с тропы, так как можно затеряться в тумане. Кроме постоянно опавшей листвы, здесь нет никаких растений. И животных, как пишут во многих книгах, здесь нет. Даже белок, птиц, и уж тем более волков.

-То есть, ты хочешь сказать, что мне показалось? - Ардер повторил мой жест, скрестив руки.

Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя