Солнечные лучи слепят глаза. В другой любой день я бы этому ужасно разозлилась, но сейчас, проснувшись в объятиях любимого человека, это утро кажется прекрасным.
Я аккуратно приподнимаюсь на локтях. На соседней кровати Райлан бережно прикрывает Кейт одеялом, мило посапывая рядом с ней. Обычно ребята у нас жаворонки, и видеть их сонными очень непривычно. Но наша усталость дала о себе знать, и мы, наконец-то, смогли выспаться не на траве, а в мягких, тёплых кроватях. Вылезаю из рук Ардера и встаю на холодный пол босыми ногами. Хватаю свою одежду и иду в ванную.
-Доброе утро. Ты давно встала?
Выйдя из ванной комнаты, вижу счастливую Кейт. Она сидит на полу, скрестив ноги. Рядом с ней на диване спит Кристиан.
-Нет, недавно. - шепчу я. - Иди в душ, а я посмотрю, что у нас есть на завтрак. Кушать со вчерашнего дня хочу. - надуваю губы и быстрым шагом иду к лестнице.
Вчера мы так и не осмотрели дом. Как оказалось, есть ещё комната сверху, больше похожая на просторную кухню. В отличии от гостиной, здесь стоит барная стойка белого цвета с зелёными разводами, несколько стульев и кухонный кремовый гарнитур с деревянными дверками. На полках лежит пара фруктов и грецких орехов. Был бы здесь Эндрю. Воспоминания о друге заставляют рассмеяться. Представляю его недовольные восклицания и обиженное лицо.
-Ты чего сама с собой смеёшься? - я оборачиваюсь и вижу Райлана.
-Да так, просто Эндрю вспомнила. - он тоже улыбается, явно уловив мою мысль. - А где Кейт?
-Она Кристиана будит. - он подходит к барной стойке, стуча пальцами по столу. - Неужели здесь нет еды?
Я беру с полки яблоко, и развернувшись, кидаю его Райлану в руки. Он не ожидал резкого броска, но всё же поймал фрукт.
-Это единственное, что присутствует в этом доме.
-Походу, я резко сажусь на диету. - мы переглядываемся и смеёмся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...