Я начинаю задыхаться. Слова Эндрю прокручиваются в голове снова и снова. Мне нужно срочно найти Райлана. Но ноги не могут пошевелиться с места.
-Кейт? Кейт, что с тобой?
Мелви вовремя поддерживает меня, когда я чуть не падаю на землю.
-А нельзя было это как-то помягче сказать?! -Мел ведёт меня к лавочке и ругает Эндрю за бестактность.
-Но а как я ещё должен был рассказать ей правду? В её парня...бывшего парня... вселился демон, а это знаешь ли не розыгрыш.
-Это лишь твоя догадка. Та запись в книге, которую ты нашёл в библиотеке, ничего ещё не доказывает. Вдруг это просто книга фантастики, стоявшая не в том отделе.
-Мелви, демоны - это не мифические существа. Для большинства людей — это просто слова и персонажи многих фильмов ужасов, но в нашей жизни, и тем более в мире стихий - это люди, потерявшие смысл жить. Они коварны, хоть и на первый взгляд кажутся добрыми. Единственное, что им нужно от людей - это прожить жизнь заново, только в чужом теле. Но страшнее будет, если этим человеком станем мы, подростки, обладающие магией.
Я смотрю на Мелви, которая выглядит явно обеспокоенно, а затем на Эндрю.
-Почему? -мой голос звучит как-то подавленно и слова выговариваются с трудом.
-Кейт...
Я поднимаюсь, придерживаясь за протянутую руку Эндрю и сердце снова начинает выстукивать бешеный ритм.
-Эндрю, скажи. Пожалуйста.
Он переводит взгляд на Мел, как бы спрашивая у неё разрешение, отвечать на мой вопрос или нет. Она подходит со спины и сжимает мою руку.
-Мы как новорождённые. Мы сильнее даже самых опытных магов. Наша появившаяся способность не знает границ, поэтому нам сложно сохранить самообладание. Райлан для демона идеальная жертва. В его крови течёт сила, которая ещё не раскрылась, но жаждет свободы. Демон сидит внутри него. Он играет с ним, заставляя думать, что он – единственный для него друг. Тот самый, который не предаст и поддержит в трудную минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...