ЭПИЛОГ

32 3 2
                                    

-Всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Всё. Я отказываюсь играть в эту игру!

-Да брось. Мы же только начали.

Я лежу с закрытыми глазами. Лёгкий прохладный ветерок развевает выпавшие пряди из пучка. В колледже Тайлон начались летние каникулы. Жизнь после боя с демонами изменилась. Кто-то потерял друзей, кто-то себя. К сожалению, несколько преподавателей и учеников не смогли справиться с психологической травмой, и сейчас прорабатывают свои душевные боли.

-Эй! – несколько капель падает мне на кожу.

-Опять в своих мечтах. -Ардер широко улыбается. -Вставай, колючка. Нам нужен новый игрок, а то Эндрю окончательно добила ракетка.

На прошлой неделе нас заставили прибираться на чердаке. Там было куче пыли, исписанных бумаг, потёртых книг и интересных реликвий: амулетов, мечей, даже доспехи рыцарей. Мелви совершенно случайно увидела сундук, в котором хранились вещи директора. Там мы и нашли несколько ракеток и разноцветных воланчкиков.

-Кейти, иди к нам. Сейчас мы докажем, что команда «Цунами» лучше играет в бадминтон. -Мелви размяла шею и пальцы рук.

Она, Эндрю и Мэдлен стояли с одной стороны сетки. Напротив, Ардер, Фор и Райлан.

Эндрю сел рядом со мной и Ником на расстеленный плед.

-Нет, ну что это такое?! Фуфло подсунули какое-то. - он недовольно надул губы и кинул ракетку.

-Эндрю, брат, брось. Я тоже не умею играть. -Ник отложил книгу и достал из корзины шоколадку. -Смотри, что у меня есть.

Эндрю краем глаза посмотрел на шоколад.

-Лучше я буду болельщиком. -он взял подтаявшее лакомство и откусил кусочек. -Ммм, мне эта роль больше нравится.

-Нам хоть оставь, сладкоежка. -Фор окликнул друга и кинул в него воланчик.

-Долго трепаться будем? – Мэдлен подошла к Фору и поправила его бейсболку. -На этот раз не облажайся, огневичёк. -она развернулась, задев волосами его лицо.

-Вау, да у нас тут жаришка! - Ардер игриво повёл бровями. –Ке-е-ейти-и-и.

Я сделала глоток воды и встала.

-Покажи им класс. -Ник поддал мне ракетку и подмигнул.

-Наша команда в сборе! -Мел встала напротив Ардера по другую сторону сетки. -Последний раунд. Командир проигравшей команды должен мне желание.

-Пчёлка, такого уговора не было.

-Был. Просто обсуждался в нашей команде. -она засмеялась. -Девочки, по местам.

Я распустила волосы и встала напротив Райлана. Он крутил ракетку в руках и смотрел на меня.

-Что? -я не смогла сдержать улыбку.

Рай перешёл на нашу сторону и снял с себя кепку.

-Тебе она подходит больше. - он приподнял мой подбородок и поцеловал.

-Ромео, ну что за телячьи нежности?

Кристиан сел рядом с Ником и Эндрю. Он достал из корзинки газировку и шумно открыл её.

-Напомни, зачем мы спасли этого засранца? –Рай отстранился и показал брату средний палец. Все рассмеялись.

-Плохиш, вернись на место. -Мелви вытолкала Райлана за сетку. -А ты соберись, цветочек. -она помяла мне плечи и встала на свою позицию.

-Готовы? -Кристиан вышел на середину и поднял правую руку. -По моему сигналу. Три, два, один. -он махнул рукой. -Начали!

Первый учебный год закончился. Но кто сказал, что это конец нашей истории?..

🎉 Вы закончили чтение Хранители стихий 🎉
Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя