6:30
Просыпаюсь как обычно рано. Сегодня мне приснился необычный сон. Будто я и Кейт катаемся на коньках. Кейт говорила, что это было её любимым развлечением в детстве. А почему бы мне не найти где ни будь каток? Хотя откуда такая роскошь в месте, где вечное лето. Но возможно ответ на свой вопрос я найду в библиотеке, всё равно надо унести туда пару книг.
Умываюсь, одеваюсь во всё чёрное, кроме белой футболки (не знаю почему, но мне нравится сочетание чёрного и белого) и беру нужные книги. Смотрю на развалившегося друга в кровати, и поднимаю его одеяло с пола. Проверяю, поставил ли он будильник на 7:30 и тихо выхожу из комнаты.
В общежитии, как и в самом колледже, безлюдно. Какой ещё ненормальный пойдёт в библиотеку в 7 утра? Хорошо, что она всегда открыта и не надо дожидаться грозной библиотекарши.
Расставляю книги, которые принёс на нужные места, и в отделе «Магические справочники» замечаю толстую книгу в белом переплёте.
-«Главные стихии и их разновидности». Хм, интересно. Возможно здесь есть ответ на мой вопрос.
Сажусь за длинный стол, включаю настольную лампу и открываю содержание.
-«Стихия природы и её разновидности». Ну это вряд ли нам подойдёт. «Стихия огня». Сто процентов нет. «Стихия воды».
Листаю разновидности стихии воды и на одной из страниц нахожу какой-то амулет. Цепочка сделана из серебра, а подвеска из камня аквамарина в виде кусочка льда. Страница, на которой лежал амулет, наполовину порвана и слова написаны на каком-то волшебном языке. И что делать? Надо попробовать хоть что-то. Одеваю на шею и жду чуда. Камень начинает мигать, а затем светится.
-Какого...
-Здравствуй, Райлан.
От неожиданности встаю из-за стола и осматриваюсь вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...