Чёртов будильник. Кто вообще придумал вставать так рано.
Я открыл глаза и сел на кровати. Немного поморгав, смотрю по сторонам. Райлан ещё спит.
«Прости приятель, мне придётся тебя разбудить.»
-Райлан! Конец света! Хватай телевизор и прыгай в окно!!! Бегом!!
Райлан вскакивает с кровати и начинает метаться по комнате с криками о том, что мы горим. Я не могу больше сдерживаться и падаю на его кровать, заливаясь смехом.
-Ардер!! Придурок! Я думал мы реально горим! - Райлан покрывает меня нецензурными словами, а я продолжаю ржать.
-Мне интересно... когда бы ты понял, что у нас в комнате... нету телевизора. - закатываюсь я.
-Да пошёл ты. - сказал Райлан, спихивая меня с кровати и ложась обратно.
-Давай поднимай свой зад и собирайся. -я кидаю в него скомканное одеяло и получаю ответ подушкой. Он показывает мне средний палец и закрывается одеялом с головой.
-Райлан, блин. Мне ещё Мелви надо найти. -кричу я, заходя в ванную.
Умываюсь и иду одеваться.
-Зачем тебе Мелви с утра пораньше? - Райлан обливает лицо холодной водой и выходит, с щёткой в руках.
-Потому что у неё моя тетрадь по теории волшебства. Понял, умник? - застёгиваю рубашку и пытаюсь уложить волосы.
-Окей. Пошли искать огонька. -Райлан одевает чёрную футболку и такого же цвета джинсы.
Я закатываю глаза его повседневному мрачному прикиду и беру рюкзак.
Если мне не изменяет память, то у неё сейчас история огня.
По дороге не могу не спросить про вчерашнее свидание с Кейт. То, что они поцеловались, я конечно счастлив. Райлан у нас сначала добивается девушку, а уже потом идёт в наступление. Молодец, ничего не скажешь. Хотя бы пощёчину не получил, уже радует. Райлан начинает говорить про какой-то амулет, но я уже ухожу в свои мысли. Мне срочно надо всё уладить с Амандой. Мел не простит мне, если я буду молчать так долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...