Пугающий звук становился всё ближе и громче.
-Кейт... - Мелви с Ардером встали позади меня.
Подул холодный ветер, срывая листья и кружа их в воздухе. Что-то тёмно-рыжее вдали приближалось.
-Это лиса? -я посмотрела на Ардера и медленно покачала головой.
-Это демон. - на одном дыхании сказала Мел.
Медленной, но элегантной походкой, демон в обличии лисы шёл прямо к нам. Его мордочка, хвост и уши были чёрного цвета. Он остановился в пяти шагах от меня.
-Может ты это... Ну, поговоришь с ним? -подтолкнул меня Ардер.
-Серьёзно?!-я недовольно шепнула.
-Ты же у нас слышишь голоса?
Я задумалась. Если он на нас не нападает, значит что-то хочет сказать. Наверное. Я тяжело вздохнула и сделала шаг вперёд.
-Кейт, ты уверена? - Мелви схватила меня за кофту. - А вдруг он агрессивный. Всё-таки, это два в одном: хищник и демон. Может не случайно у него тотемное животное лиса?
-У нас есть магия на крайний случай. И к тому же, я с детства мечтала встретить настоящую лису.
-Но не в обличии демона. - Мелви серьёзно посмотрела то на лису, то на меня. Спустя нескольких секунд, она тяжело вздохнула и отпустила.
-Будьте готовы. - я посмотрела на ребят и повернулась к зверьку. Тот смотрел на меня. Его глаза были необычного цвета. Они переливались от карего возле зрачка до зелёного по краям.
Я села на колени. Зверёк с интересом повернул голову на бок.
-Привет. -моё сердце бешено билось, во рту пересохло. - Мы ищем нашего друга. Ты...Ты не поможешь нам?
Со стороны, если бы на меня смотрели люди, это выглядело глупо. Лис молчал. Он продолжал смотреть на меня. Его глаза не давали мне покоя. Смотря в них, я вспоминала брата. В нашей семье у мамы карие глаза, у папы зелёные. Мне с рождения достался зелёный цвет глаз, а вот Кристиан унаследовал два оттенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...