Уже как пятнадцать минут я стою около зеркала и поправляю одежду. Чёрное худи, темно-синие джинсы и ботфорты - это то, что нужно на сегодняшний день. Волосы я решила оставить распущенными. Всеми силами пытаюсь настроиться на бой, но потери неизбежны. Это точно.
-Мелви. - слышу голос Кейт за своей спиной и напрягаюсь ещё больше.
Она кивает на дверь. Я оглядываю комнату в последний раз и выхожу следом за ней. Ещё с вечера мы решили не обсуждать то, что нас ждёт. Лучше не накручивать себя, и попытаться хотя бы успокоить нарастающую дрожь в руках.
-Давай встретим рассвет? -Кейт останавливается напротив сада. -В детстве мне всегда казалось, что если я не встречу утреннее солнце, то день будет испорчен.
-Ты права. А ещё я хочу малину.
Она улыбается этой идеи, и я тяну её за собой. Солнце вот-вот поднимется. Мы идём в середину сада, где много ягодных кустов.
-Честно, мне как-то не по себе. - неожиданно говорит Кейти. Она садится на лавку, съёживаясь от резко налетевшего ветра.
-Что ты имеешь ввиду?
-Мы тренировались без отдыха и многого добились. Но два дня. - она порывисто вздыхает. - Достаточно ли это?
-Кейти, всё будет хорошо. - я наклоняюсь к кусту и срываю ягодку. - Держи, цветочек, тебе нужно подкрепиться перед боем.
Мы нагребаем целые ладони сладкой и ароматной малины. Я никогда не встречала рассветы, но любила провожать закаты. Сейчас, греясь в лучах солнца и слушая шелест листьев, понимаешь, что такие, казалось бы, на первый взгляд обычные моменты, очень надолго останутся в памяти. Чтобы не случилось, мы навсегда останемся теми беззаботными девчонками, любящими детские шалости.
Чьё-то прикосновение к моим плечам заставляет подпрыгнуть на месте. Без разговоров поворачиваюсь и хочу зарядить пощёчину, но мою руку ловко ловят. Я поднимаю взгляд и вижу Ардера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
عاطفيةЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...