ГЛАВА 39. КЕЙТ

12 1 0
                                    

-Кейт, мы уже далеко от королевства Флосми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кейт, мы уже далеко от королевства Флосми. Вокруг поле с ромашки. Вряд ли нас кто-то может услышать...

-Я прекрасно понимаю, к чему ты клонишь.

Мелви с нетерпением ждала объяснений. Всю дорогу я шла впереди всех и слушала Кристиана. Он помогал мне продумать каждый ответ на точно возникшие вопросы.

-Зайдём в лес. Найдём место для остановки. Уже темнеет и оставаться здесь - лёгкая добыча для демонов. - Райлан поравнялся со мной и взял за руку. - Всё будет хорошо, я рядом.

Такие простые слова придали мне уверенности и поддержки. Он словно прочитал мои мысли и дал понять: чтобы я ни делала сейчас, и как бы трудно мне не было быть проводником между ними и братом, он всегда будет рядом. Я сжала его руку в ответ и снова стала слушать Кристиана.

Закат опустился быстро. Он был таким же шикарным, как в Тайлоне. Мы решили остановиться около речки, которая протекала неподалёку от тропинки. Эта речка была более широкой, чем в королевстве Флосми. На её дне лежали мелкие камешки, а вода казалась прозрачной. Парни натаскали сухие ветки. Мелви разожгла костёр. Я собрала малину и чернику. А брат обнаружил яблоню.

Стемнело. Мы расселись вокруг костра. Ветки приятно трещали, было тепло и безветренно. Появившиеся звёзды, как сотни мотыльков, сопровождали луну, которая освящала нас.

-Итак. С чего вы хотите начать?

Ребята переглянулись.

-Ты сказала, что у каждого из нас есть индивидуальные способности.

-И то, что их нужно раскрыть. - Ардер откусил зелёное яблоко и поморщился. - Ух, кислятина!

-Да. Способности есть у каждого. - я погладила лежавшего на моих коленях лиса. - До того, как Велес спас Кромешника, существовала легенда: на свет должны появится под-боги, магия которых будет могущественнее и сильнее магии самих богов. Велес думал, что им и станет Гриндел. Когда он понял, что ошибся, то собрал своих братьев и сестру. Они заточили магию в камнях. Если камни попадут в руки Кромешника, мир обречён.

Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя