Колледж Тайлон радовал нас своей солнечной погодой на протяжении трёх месяцев. Вернуться спустя несколько дней, словно попасть в один из фильмов про стихийные бедствия. Безумно холодный и порывистый ветер не щадит никого. Те, кто оказываются на улице, либо храбрецы, либо самоубийцы. Все ученики уныло бродят по кабинетам и холлам. Желание учиться отпало, даже преподаватели решили устроить не запланированные каникулы.
После того, как мы вернулись, было много вопросов про мир Четырёх стихий. Мы стали звёздами, которых на каждом шагу караулили «папарацци». Директор предложил возможность тренировать учеников некоторым азам магии. Два дня. Не знаю, много это или мало. С утра до вечера я помогаю тем, кто владеет стихией воздуха. Конечно, тренировать кого-то намного сложнее, чем заниматься самостоятельно. Два дня. Что может произойти за эти несколько часов изнурительных тренировок?
***
-Руку подними повыше. И не напрягай так плечи. Расслабься.
Мэдлен устало вздыхает. Мы находимся в спортивном зале с шести утра. На улицу медленно опускаются сумерки, создавая полумрак вокруг. Многие отлично контролируют свою магию, поэтому помогать кому-то не так уж и сложно.
-Райлан, я больше не могу. Мы отдыхали пять часов назад, и за тридцать минут перерыва я успела только попить воды. Я хочу есть, и спать, и...
-Мэдлен. - я глубоко вздыхаю. - Все устали. Мы не можем сидеть без дела и просто ждать. Контролировать свою магию очень важно. Демоны намного сильнее нас, и потери в битве нам не нужны.
В её глазах блестят слёзы. Она молча кивает и продолжает создавать щиты из воздуха. Я широко улыбаюсь. Кто бы мог подумать, что мы станем друзьями, и эта девушка с модельной внешностью будет сильнее многих парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomansaЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...