ГЛАВА 23. КЕЙТ

11 1 0
                                    

Прошло два часа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло два часа. Ник лежит на больничной койке с перебинтованной рукой. После того, как его сюда принесли, он так и не пришёл в себя.

Я встаю с кресла и прислоняюсь к стене спиной, закрыв глаза. Что делать? Непонятно. Хочу разобраться в произошедшем, но в голову не приходит ни одной нормальной мысли.

Откуда у Райлана магия льда? Почему он стал таким жестоким? И как мне ему помочь?

                                   ***

Сегодня 4 ноября, Ночь Гая Фокса -единственного преступника в мире, чьим именем назван национальный праздник. Хоть этот день и не является официальным праздником, тем не менее, англичане отмечают его вот уже на протяжении четырёх столетий.

Сегодня вечером будет вечеринка на заднем дворе колледжа. Будут сжигаться костры, пускаться фейерверки и проходить танцы.

Директор разрешил не ходить на занятия, поэтому с 10 утра мы с Мелви просто валяемся на мягком ковре и смотрим фильмы.

-Мне кажется, этот фильм не похож на ужасы. Простая резня людей, что в этом страшного? Если быть точнее, это просто мерзко.

-Кейт, говоришь это уже про третий фильм за сегодня. То один не похож на боевик, то другой слишком весёлый, который вообще-то был драмой. А теперь тебе не нравится фильм, который ты сама хотела посмотреть ещё летом. -Мел ставит на паузу, поворачивается ко мне и, пытаясь меня не расстроить, мягко произносит. -Это всё из-за него?

-Нет. Точнее да...то есть нет...

Я поднимаюсь. Беру джинсы, чёрное худи и иду в ванную.

-Кейти, прости, я не хотела...

-Всё в порядке. Мне просто нужно в душ.

Закрываю дверь. Слёзы сами собой наворачиваются на глаза. Я не общаюсь с Райланом уже две недели, с того самого момента, произошедшего с Ником. Славу богу, что он пришёл в себя через день без последствий обморожения.

Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя