Вторая пара подходит к концу. Час назад Мел написала, что меня ждёт сюрприз в кафе и почти весь этот час я терялась в догадках. Поднимаю взгляд на настенные часы. 11:40. Ещё целых 20 минут до звонка.
Вздыхаю и смотрю на преподавательницу. Мисс Маклейн рассказывает о том, как важно контролировать свои эмоции.
-Если вы с хорошими побуждениями и добрыми умыслами будете помогать человеку, то ваша сила будет раскрываться с каждым положительным поступком всё больше и больше. Но если же вы считаете, что ваша магия - это способ решить неприязнь к человеку или, ещё хуже, отомстить ему, способность будет угасать, как пожар, заливаемый водой.
Мне нравится, когда мисс Маклейн приводит примеры из своего жизненного опыта и большинство её слов очень меня вдохновляют.
-Даже если к вам относятся с грубостью и с неуважением, просто улыбнитесь этому человеку, чтобы он пришёл в смятение. Чтобы его собственная злость обрушилась на него. Когда он поймёт своё неуважение к вам, попытайтесь узнать, возможно вы сделали что-то не так или у этого человека наступила чёрная полоса в жизни. –она оглядывает каждого заботливым взглядом, и остановившись на мне, улыбается. -Если второй вариант, попытайтесь ему помочь, поддержать его. Тогда вы останетесь только в плюсах. -мисс Маклейн подходит к горшочным растениям, взмахивает рукой, и они начинают светиться, как искусственные фигурки. - Во-первых, вы сохраните самое главное – своё самообладание и спокойствие. Во-вторых, есть шанс, что этот человек станет вашим другом, и в сложной ситуации в вашей жизни отплатит добром.
Преподавательница посмотрела на часы и сказала, что завтра мы будем проходить виртуальный тест на контроль своих эмоций.
После звонка, мы с Ником идём в сторону кафе и обсуждаем сегодняшние темы.
-Мне кажется, что мисс Маклейн надо было быть психологом. Она столько всего знает интересного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...