-Зара, веди ребят к фонтану. Остальные за мной в сад.
Мы с Мел заранее решили разделиться, чтобы запутать демонов. Когда обладатели стихии земли и воздуха покинули поле битвы, половина из существ двинулась за нами. Моя способность сыграла нам на руку. Я отвела большинство демонов в сторону леса, где на обрыве их должны поджидать Ник и Миссис Маклейн.
-Пригнись.
Райлан резко потянул меня вниз. Огромный тигр прошёл мимо кустов с розами. Его глаза были чисто чёрными, а лапы в красных пятнах.
-Кто-то попался. - он вытер бежавшие по моим щекам слёзы. - Давай, идём.
Мы двигались следом за хищником. Благодаря ветру, который сделали маги воздуха, тигр не мог услышать шаги позади себя. Ещё немного и он будет в наших руках.
-Эй, киска! - я замерла на месте. - Может поиграем в игру как раньше, Шон?
Впереди напротив тигра стоял Кристиан. В его руках блестела металлическая бита. Хищник издал рык. Он быстрым прыжком повалил брата на землю.
Я с помощью лиан создала клетку вокруг них. Райлан вытащил Кристиана воздушным щитом. Тигр стал метаться по ловушке из стороны в сторону.
-Что, не нравится? - брат ударил его по морде битой. - Это тебе за мои ягоды, которые ты сожрал без спроса!
Одним сжатием кулака я заставила клетку уменьшиться до размеров коробочки. Лианы сдавили тигра, и тот упал без дыхания на землю.
-Видели, как я его? - Кристиан подошёл к Райлану и облокотился на его плечо.
Тот повернулся к нему и дал подзатыльник.
-Ромео, ты чего? - брат потёр ушибленное место.
-Ты ненормальный или да?! Ты чё творишь, Харли Квинн недоделанная?
-А в чём проблема то? Кей Кей, скажи ему?
-Я тебе сейчас добавлю! - я толкнула его в грудь. - Ты в курсе, что уже не демон?! Ты человек! Твои старые друзья разорвут тебя на части за предательство Кромешника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...