ГЛАВА 18. КЕЙТ

10 2 0
                                    

-Кейт?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кейт?

Меня из душевного спокойствия вырывает голос Ардера.

-Что ты тут делаешь? Я думал ты уже в кабинете.

На меня накатывает обида за Мел, и я отстраняюсь от Райлана. Он не отпускает мои руки и смотрит, как бы говоря: «Успокойся».

-Что я тут делаю?! Что ты тут делаешь?

-Кейт...это не то, что ты думаешь...-видно он понял, о чём я думаю.

-Ты даже не догадываешься, что у меня сейчас в голове. Ты обнимался с этой девушкой!

-Это она меня обняла и начала шептать, что жить без меня не может. Но я сказал, что не испытываю к ней каких-либо чувств. Что теперь у меня есть Мелви. И ...я её люблю.

Мои глаза стали в два раза больше. Любит?! Мелви и Ардер сблизились на тренировках и больше недели проводили каждый день вместе. Но полюбить человека за такой короткий период разве возможно? Я очень сильно хочу ему поверить, потому что подруга достойна того, чтобы её любили. Но где вероятность, что он не лжёт. Вдруг Ардер и та девушка вместе. Это игра и он поступит с ней так же, как и Грэг? Второй раз такого удара её сердце не выдержит.

-Кей?

Видимо я задумалась и встала, как вкопанная, потому что Райлан мягко сжал мои ладони.

-Всё в порядке?

-Да. Мне нужно идти.

Целую Райлана в щёку и иду к нужному коридору.

-Кейт, пожалуйста, не говори ничего Мел.

Останавливаюсь, и, не оборачиваясь, отвечаю.

-Ты сам должен в этом разобраться. Я не собираюсь лесть в твои дела. Но если причинишь ей боль, я за себя не ручаюсь.

Говорю довольно сухо, чтобы он понял правдивость моих слов.

Захожу в кабинет практики и вижу одиннадцать человек, среди которых та самая Аманда. Не знаю почему, но к ней сразу же появляется неприязнь. Она сидит на самой последней парте и рядом с ней есть свободное место. Ну нет! Если сяду с ней, всё может закончится убийством. Сажусь на первую парту рядом с тёмно-русым парнем. Перед ним стоит цветочный горшочек. Он держит над ним ладонь и его глаза сияют зелёным светом.

Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя