Я проснулась от боли в пояснице. Спать в лесу под открытым небом на траве - то ещё испытание. Начинало светать. Наверное, время шесть утра. Ребята ещё спали. Брат охранял нас почти всю ночь и недавно ушёл на охоту. Подойдя к реке, я опустила пальцы в холодную воду. Медленное течение проносило мимо маленьких мальков, чешуя которых разноцветно переливалась.
«Доброе утро.»
От неожиданности я вздрогнула и ступила по щиколотки в воду.
-Блин, Кристиан!
«Прости, Кей Кей.» - брат склонил голову на бок. Его глаза блестели, казалось, что он смеётся надо мной.
Я сняла кроссовки и носки, чтобы высушить. Ноги насквозь промокли и замёрзли. Сев на траву, я стала растирать их руками.
«Позволь мне загладить свою вину.»
Лис прилёг рядом со мной и накрыл лапками мои холодные пальцы. Стало сразу тепло от мягкой шерсти.
-Поохотился?
«Ага. Пару птенчиков, две белки и суслик. Ммм, вкусняшка.» -он облизнулся.
Я поморщилась.
«Шутка. Я вегетарианец. Как чело... «- он запнулся. «- Как демон, так и лис. Нашёл кустики земляники неподалёку.»
-Не изменяешь своим привычкам. Не ешь мясо, обожаешь землянику. Любишь незаметно подкрадываться, прям как в детстве.
«Ты тоже не изменяешь себе, любительница ранних подъёмом и рассветов.»
Я улыбнулась. Воспоминания из прошлого сами всплывали в голове, напоминая о каких-то мелочах. Мелочах, которые значили очень многое для нас.
-Мне так тебя не хватало. - я погладила его по рыже-чёрной спинке. - Я ни когда не теряла надежду, что мы встретимся.
«Я знал, что ты меня найдёшь. Даже без моего дара частично видеть будущее, я был уверен, что ты поступишь в Тайлон. Ты единственная из нашей семьи, кто раскрыл свою магию.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...