ГЛАВА 17. КЕЙТ

15 1 0
                                    

Ноябрь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ноябрь. С начала учебного года моя жизнь изменилась. Новые друзья, появление магии и боль. Самая сильная моральная боль за всю мою жизнь. Тот день я всё то вспоминаю обрывками. Мелви обгоняет Грэга. Райлан ведет меня к победительнице заезда. Огонь. Мелви падает. Я пытаюсь вырваться из хватки Райлана, чтобы прорваться через огненное кольцо и помочь ей. Но не могу. Через несколько минут кольцо исчезает и Ардер выносит её на руках бессознания. А дальше всё как в тумане.

Прошло две недели с заезда. Теперь мы с Мел учимся на факультете практики нашей магии. После обморока, подруга пришла в сознание только на третий день, и все эти три дня я не отходила от неё ни на минуту. Мы с Ардером сменяли друг друга. Нам даже разрешили посещать не все занятия в день, а поочерёдно, так как мы на одном факультете. Вот эти дни и принесли мне столько боли. Я даже не спала в нашей комнате, только рядом с подругой в палате на кресле. После того, как она пришла в себя, я расцвела. Можно даже сказать, в прямом смысле этого слова. Мелви была явно в шоке, когда, открыв глаза оказалась в комнате, где вместо стен, пола и потолка были цветы ромашек. На следующий день нас обследовали и убедились в нашей постоянной магии. Куратор поздравила нас и дала новые расписания занятий. Вот уже больше недели мы два урока учимся, а после обеда практикуемся: проходим виртуальные тесты, раскрываем свою магию в большей степени. Из всех сто пятидесяти восьми учащихся в колледже уже шестьдесят раскрыли свои способности.

-Кейт. Снова в мечтах?

Мел смотрит на меня с улыбкой. Перед ней лежит книга «Огненные маги», которую она читает каждый день, в попытках узнать что-то новое.

Сейчас 12 :30. Мы сидим в кафе и готовимся к практике.

-Ты же знаешь, это моё любимое занятие. -я оглядываю столовую, в поисках знакомых лиц. -Они постоянно опаздывают. У нас через полтора часа практика и спрашивается, кто из нас девушки?!

Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя