После того, как Кейти и Райлан ушли, я остался с Мел наедине. Мы стали близки друг другу. Честно признаться, думал стерва ещё та, но это просто защитная реакция. Когда я слушал её историю про родителей, как им было плевать на собственную дочь, как она с любовью рассказывала про свою младшую сестру, я очень сильно хотел вернуть время вспять, познакомиться с ней намного раньше и уберечь от всего, что с ней произошло за эту нелёгкую жизнь. Мелви не такая, как те девушки, которые у меня были. Со мной такое впервые. Я готов часами наблюдать за глазами янтарного цвета, радоваться, как ребёнок, редкой, но искренней улыбке. Смотреть, как она пытается казаться сильной и независимой, но на самом деле нуждается в огромной любви и заботе. Обычно меня привлекала в девушках только их модельная внешность. Я никогда не общался с кем-то по душам. Всё было одноразово, без лишних слов. Но Мелви другая. Я с каждым днём привязываюсь к ней всё больше и больше.
- Ну что ж, сударь, потренируемся? - спрашивает меня Мел с ухмылкой на лице. - Только не просто так, а на желание: кто быстрее вернётся обратно к этому обрыву, тот победитель. Идёт? – она протягивает руку для заключения пари.
- Хорошо, пчёлка. Хочешь играть по-крупному, будет по-твоему.
Она улыбается и идёт к своему мотоциклу. Мы встаём на позиции и Мел начинает отсчёт на пальцах. Как только она показывает три, мы одновременно срываемся с места. Едем довольно быстро по ровной трассе. 180 км/ч, 200, 220, 240. Я не пытаюсь даже перегнать её, мы едем бок о бок, наслаждаясь попутным тёплым ветром. До нашего финиша остаётся км 10, и она вовремя ориентируется, чтобы обогнать меня. Но уже на финишной прямой я всё-таки вырываюсь вперёд и побеждаю мини-гонку. Слезаю с мотоцикла с довольной улыбкой, и подхожу к ней.
- Я признаю, что проиграла. Но это было в первый и последний раз. - говорит она, сняв шлем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...