Табита повела меня в глубь леса. Не знаю почему, но в ней я почувствовала родственную душу. Её характер чем-то схож с моим. Интересно, все огневики такие?
-Мел, я рада с тобой познакомиться. - богиня шла и поглядывала на меня с лучезарной улыбкой. - На самом деле не думала, что ты так рано станешь Хранительницей. Никогда и никому не говорила таких слов: ты очень красивая и умная для своих лет. - Табита остановилась и повернулась ко мне. -Но доверие хромает. Хотя, это и без меня понятно.
-Ты права. Стараешься помочь, а тебе вставляют нож в спину. - с грустной улыбкой ответила я.
-Далеко пойдёшь: умеешь отключать эмоции в нужный момент. Такая же импульсивная, смелая, справедливая и в каких-то моментах холодная.
-Мне приятно это слышать от богини огня. Даже не представляешь насколько. -она умеет говорить так, что слова в душу западают.
-А Ардер ничего, милашка. Правда дурак ещё тот. Мне так было сложно наблюдать за эмоциональным состоянием твоей жизни! Доверие - это хорошо. Но доверять людям, которые не понимают смысл данного слова, это в первую очередь вредить себе. - Табита взяла меня крепко за руку. - И я это сейчас говорю, не потому что хочу окунуть тебя в какую-то дешёвую мелодраму, а потому что впереди вас ждёт бой. Бой с демонами. Они хитры, доверять им точно не стоит. - она посмотрела куда-то вдаль. - Ты прекрасно понимаешь суть моих слов. Я верю в тебя. И всегда верила. - Табита притянула меня к себе и обняла.
Её прикосновения кажутся очень горячими, что хочется растаять.
-Спасибо. Мне стало гораздо легче. Всё это время, пока мы искали камни стихий, сражались с демонами, меня не покидала тревога, что я не справлюсь. Но твои слова подарили мне новый вздох. - я говорю полушёпотом, чтобы только она смогла меня расслышать.
-Мы с тобой теперь связаны. Если тебе станет плохо, то я постараюсь помочь. Но решать за тебя не могу. Только ты вправе это делать. И знаешь, мне очень нравится, как ты научилась пользоваться магией огня. То, что ты вытворяешь из него, это просто бомба! А магическая способность причинять боль? Ты довольно быстро её освоила. - Табита дала мне кулачок, и я со смехом ударила по нему своей рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...