ГЛАВА 25. МЕЛВИ

10 1 0
                                    

Чувствую, как огонь бежит по моим венам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чувствую, как огонь бежит по моим венам. Уже готовлюсь выйти, но Кейт хватает меня за руку.

-Стой. Давай послушаем?

Я вздыхаю и опускаюсь обратно.

-Ну и зачем ты меня сюда вытащила? - спрашивает Ардер.

-Ардик, почему так грубо? Я соскучилась. - с жалобным тоном произносит девушка. Она сидит спиной ко мне, поэтому не могу разглядеть её лица.

«Ардик! Какой к чёрту Ардик?!»

-А я не соскучился. -он отстраняется от неё на край лавочки. - По-моему, мы с тобой уже обо всем поговорили, чего ты ещё хочешь от меня? - с холодным тоном произносит «Ардик».

-А тебе папочка ничего не сказал? - она садится полубоком, и я узнаю ту самую Аманду, с которой столкнулась недели две назад.

Ардер смотрит на неё вопросительно.

-Видимо, не сказал. Радуйся, как только мы приедем обратно в Кёльн, ты станешь моим законным мужем.

Глаза Ардера расширились, а Райлан даже не обратил на них внимание. У меня пропал дар речи. Жених? Чувствую, как слёзы текут по щекам и как больно становится внутри. Всё это время он меня обманывал, как и Грэг. Чёрт! Смотрю на Кейт, она кивает, и мы выходим.

-Значит ты женишься? - говорю спокойно.

Райлан смотрит на Кейт, затем переводит взгляд на Ардера. Тот обеспокоенно смотрит на меня, а Аманда просто улыбается.

-Кейт, я хочу с тобой поговорить. -Райлан отворачивается и выходит из середины сада. Я чувствую руку на своём плече. Кейт боится меня оставлять одну, но я понимаю, что состояния Райлана важнее.

-Кейт, всё хорошо. Иди. - она недоверчиво на меня смотрит, сжимая плечо. -Иди, он в опасности.

Подруга косится на Аманду и уходит следом.

-Мел...- начинает Ардер, но его перебивает Аманда.

-Так это ты, та самая Мел?

«Что значит та самая?»

-Мне тебя так жаль. Ты правда думала, что Ардер влюбился в тебя? -она начинает смеяться. –Маленькая, глупая девочка. Он просто играл. Ему было скучно, а тут ты, такая горячая и не преступная.

Я снова поверила в любовь и меня растоптали. Хочу высказать им всё, но не могу. Разворачиваюсь и бегу в сторону выхода. Мне нужно прийти в себя. За спиной слышу, что Ардер кричит моё имя, но я только ускоряюсь. Забегаю в общежитие и закрываюсь в комнате. Подхожу к зеркалу и смотрю на это заплаканное лицо.

-Ну что? Довольна? Когда же ты уже поймёшь, что любви нет! - говорю я своему отражению. -Какая же ты дура, Мел!

Мне нужно успокоится или я сожгу комнату. Нужна Кейт.

Обливаю лицо холодной водой и выхожу из комнаты. Около выхода замечаю Мэдлин. Она сидит на подоконнике и плачет. Мне становится любопытно, и, не раздумывая, я подхожу к ней.

-А что это наша королева плачет?

Она поднимает на меня заплаканное лицо и отводит взгляд в сторону.

-Мелви, если ты хочешь поиздеваться, то давай в следующий раз!

Я вздыхаю и сажусь рядом.

-Я не ангел, но сердце у меня есть. Не хочу шутить и издеваться. Что случилось?

Мэдлин повернулась ко мне и разревелась ещё больше. А затем резко поддалась вперёд. Я аккуратно приобняла её.

-Меня парень опозорил перед друзьями в городе. Сказал, что пользовался мной ради денег и статуса папы, а я верила ему и любила.

Ого. Я думала Мэдлин - девушка, которая меняет парней, как перчатки. А она, можно сказать, с такой же судьбой, как и у меня. Вот почему здесь у неё не было отношений.

-Мэдлин. Он не достоин твоих слёз, да и в принципе никто не достоин слёз девушки. А твой бывший урод. Ты найдёшь парня, который полюбит тебя, а не статус твоего отца и его деньги.

Мэдлин отстраняется и смотрит, покрасневшими от слёз, глазами.

-Спасибо, Мел. -она заметно мешкается. -Прости меня за те слова, которые я тебе сказала. У вас с Кейт просто такая дружба! У меня такой подруги никогда не было.

Не знаю, что со мной происходит сейчас, но я хочу помочь ей, чтобы заглушить свою боль.

-Если ты хочешь, то у тебя, как минимум, будут две подруги, которым ты сможешь доверять.

Я спрыгнула с подоконника и поддала ей руку. Она посмотрела мне в глаза, схватила её, и, спрыгнув следом, обняла.

-Спасибо тебе, огромное. - прошептала Мэдлин.

Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя