ГЛАВА 34. МЕЛВИ

11 1 0
                                    

Время близилось к закату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время близилось к закату. Мы уже как минут 30 стоим на той самой поляне. Скоро должен открыться портал. За время ожидания Кейти рассказала Райлану о новых способностях и о том, как поменялась погода в Тайлоне. Сейчас он что-то обсуждает с подругой и искренне радуется её присутствию.

-Ты чего такая задумчивая? - руки Ардера обвили мою талию, а голова легла на мои плечи. Я повернулась к нему и немного отстранилась.

-Ардер, давай пообещаем, что больше никогда и ничего, не будем скрывать друг от друга. И если эта Аманда к тебе снова подойдёт, то я за себя не ручаюсь.

-Ты ревнуешь? - с ухмылкой произносит Ардер.

-Даже если и ревную. Ты теперь мой, и я имею на это полное право.

-Ну не знаю, тут подумать надо.

-Ах подумать? Ну и думай. - я вырываюсь из его рук и хочу отойти, но Ардер ловит меня и целует в губы.

-Я пошутил. Я обещаю, что больше никаких секретов. Но и ты мне пообещай, что всегда будешь рядом. И будешь верить мне.

Все эти слова Ардер говорил с серьёзным лицом. Ни намёка на шутку.

-Я обещаю быть всегда рядом, и всегда тебе верить.

После разговора Ардер поцеловал меня в лоб и пошёл к Райлану. Кейт подошла ко мне. Мы смотрели, как парни, словно маленькие мальчики, делают ангелов, лёжа на листве.

-А помнишь, когда мы на велосипедах поехали на речку и прыгали с тарзанки?

Кейт звонко рассмеялась.

Был июль. Кейт предложила съездить на речку, чтобы немного охладиться в +35. Приехав на окраину леса, мы увидели тарзанку. В конечном итоге, ветка, на которой была тарзанка, сломалась и Кейт с криком плюхнулась в воду, а я схватилась за живот, падая на землю от смеха. Вынырнув Кейти возмущалась, но после того, как я показала с каким лицом она летела в воду, подхватила мой смех.

Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя