Мир Четырёх стихий – самое необычное место, в котором я оказалась. По сравнению с лесами нашего мира, этот лес просто сказка! Ступая по заросшей тропе, я рассматриваю каждый кустик и цветочек. Кажется, здесь есть всё, что не растет в одном ареале. Кусты ягод на протяжении пути сменяют друг друга: малина, черника, крыжовник, клубника. Цветы, ароматы которых заполняют воздух, и птицы, мелодии которых я слышу впервые. Райлан и Ардер что-то обсуждают. Кейт разговаривает с братом. Я очень рада, что Кристиан жив. Когда подруга узнала, что брат пропал, она замкнулась в себе. Я на протяжении года вытаскивала её из депрессии и панических атак. Она знала, что он жив и до конца верила, что встретит его.
-Мел, что-то случилось? - из раздумий меня вытащила Кейт.
-Нет, с чего ты взяла?
-Ты ни с кем не разговариваешь. Идёшь впереди всех. Я звала тебя три раза.
-Всё хорошо. Просто я думаю, что будет дальше. Можно сказать, нас ждёт битва. Я уверенна, что мы справимся. Но мандраж меня не покидает с колледжа.
Кейти опустила взгляд.
-Мне тоже немного страшно. Но мы команда. Мы всё сможем. – она приобняла меня за плечи.
Ардер подошёл сбоку и взял меня за руку. Он смотрел вперёд, улыбаясь.
-Эх, как же тут красиво! Как думаете, может спасём мир и останемся здесь? Построим домик, заведём хозяйство. Заживём вчетвером.
-Ага. Будем жить подальше от цивилизации как отшельники и разговаривать с зверушками. Питаться ягодами и цветочками. -Райлан засунул руки в карманы. -Ты случайно ничем не надышался, пока лежал на поле с колокольчиками?
Шедший впереди нас лис фыркнул. Мы с Кейт рассмеялись. Ардер показал другу средний палец и тоже подхватил смех.
Вскоре мы дошли до обрыва. Оглядевшись, я увидела, что он тянется с право на лево бесконечной полосой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...