Утро началось с будильника. Мне всё то сложно вставать так рано. Открыв глаза, я спустила ноги на ковёр. 7:00. Посмотрев на соседнюю кровать, увидела, что Кейти ещё спит. Ого, она не встала раньше меня. Скорее всего, прогуляла пол ночи с Райланом и вернулась под утро. Ладно, пусть спит, ей всё равно ко второй паре. Умывшись, я расчесала волосы и увидела белую рубашку-платье. Кейт любит такое, а вот я не очень. Но сегодня прекрасное настроение, поэтому охота попробовать что-то новое в имидже. Одеваю платье, а на него чёрный корсет и в дополнение черные кеды.
Посмотрев в зеркало, слышу шуршание со стороны соседней кровати.
-Сколько время? – спросила сонно подруга.
-7:40. Так что вставай, умывайся и собирайся. -подхожу к стулу, закидываю рюкзак на плечо и кидаю взгляд на Кейт, которая садится на кровать. - Я побежала, встретимся в обед.
Она кивает. Я шлю воздушный поцелуй, смотрюсь ещё раз в зеркало и выхожу. Время есть, значит можно не торопясь дойти до колледжа, наслаждаясь тёплым солнцем. Отдёргиваю платье вниз и останавливаю взгляд на браслете с драконом, который мне подарила Лия. Поскорее бы уже увидеть мою маленькую девочку, а то ежедневных разговоров по телефону мне мало. Вот бы она увидела это место, оно бы ей точно понравилось. Мы сходили бы в поход вместе с Кейт, Эндрю, Райланом и ....
-Прости! Я такая неуклюжая. Ты как, моя хорошая, не сильно стукнулась?
Я потираю лоб и смотрю на девушку, которая явно наигрывает заботу. Она разглядывает моё лицо со всех сторон и мне становится неловко.
-Да ничего страшного. Но в следующий раз смотри куда идёшь. -девушка охает и опускается вниз, собирая выпавшие из рук учебники. -Помочь?
И зачем я предложила. Боже, кажись Кейт влияет на меня своей добротой.
-Если не сложно. – девушка широко улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...