ГЛАВА 36. КЕЙТ

15 1 0
                                    

Вы когда-нибудь задумывались, что сказка -это реальность? В детстве брат читал мне книги про волшебных существ, которые обитали в красивых лесах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы когда-нибудь задумывались, что сказка -это реальность? В детстве брат читал мне книги про волшебных существ, которые обитали в красивых лесах. Рассматривая иллюстрации, я мечтала оказаться в таких местах. Мечтать именно о том, чего действительно хочется, даже если это невозможно - фраза настоящих утопистов. Но у мечты есть побочное действие: она может сбываться.

Перед нами лес. Не с голыми стволами, а с густой зелёной листвой. Вместо опавших листьев - множество колокольчиков, покрывающих землю. Этот сказочный лес в точь-в-точь как бельгийский Халлербос. Он является одним из последних остатков Сильвы Карбонарии – древней «угольной» рощи, буки и дубы которой образовывали естественную границу между Западно-Франкским и Восточно-Франкским королевствами в раннем Средневековье. Помню, как Кристиан присылал мне фото из этого леса. Там он и пропал.

-О....фи... геть!!! -Ардер точно описал эмоции каждого из нас.

-Кристиан, это же точно такой же лес, как... Кристиан?

Я оглядываюсь по сторонам. Позади сплошная туманная стена, впереди что-то блестит и переливается. Кажется, это озеро, и оно очень большое. Я делаю шаг вперёд, осторожно переступая колокольчики и направляясь к тропе из примятой травы.

-Кристиан!

Не может же быть, что граница его не пропустила. Он обещал быть рядом.

Ребята, как цапли, направились за мной.

-Криииис!

Райлан кричал сокращённое имя брата, что нас очень рассмешило.

-Мне, кажется, от такого призыва он точно не появится. - Мелви опустилась на колено, завязывая шнурки на ботинках.

Вдруг из середины поля с колокольчиками появился рыже-чёрный хвост, медленно движущийся позади Райлана.

Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя