Последняя пара подходит к концу. Я с самого её начала витаю в своих мыслях.
Вчера мы созванивались с Лией. Она жаловалась, что родители по несколько дней не появляются дома. Теперь с ней сидит наша бабушка, которая вырастила меня и подарила заботу материнской любви. Малышка не сможет просто взять и убежать от своих проблем на улицу, как сделала это я в её годы. Она смелая и сильная, но с мягким характером.
- Мел, всё в порядке? - спрашивает неожиданно Кейт.
- Да ,всё хорошо.
После звонка решаю сходить к Ванессе, взять мотоцикл и потренироваться до соревнований. Провожаю Кейти до библиотеки и уже в пятый раз обещаю ездить аккуратно. Она смотрит с недоверием, но всё равно понимает, что переубедить меня в чём-то бессмысленно.
В конце коридора встречаюсь с Райланом, который мило улыбается мне и заходит в библиотеку. Что-то это подозрительно. Уже несколько раз замечаю за сегодня, как он смотрит на Кейт. В принципе, он ей подходит. Его тёмные, почти чёрные волосы, высокий рост, худощавое телосложение и серые глаза неплохо смотрятся с каштановыми волосами и тёмно-зелёными глазками Кейт. Он кажется добрее, чем Деборт, но лично мне по душе дерзкие и вредные как я. Точнее, как Ардер. Стоп. Что?!
Почему в моей голове возникли такие мысли. Мне точно нужно проветриться.
Выхожу на улицу и сразу же замечаю Ванессу Мей. Она сидит под высоким тополем на лавочке и пишет что-то в толстой папке.
- Миссис Мэй. - окликнула я её.
Она повернулась с добродушной улыбкой.
- Хотела спросить , где брать мотоцикл на заезд и тренировки?
- Ах да, Мелви. Я совсем забыла, пойдём.
Миссис Мэй закрывает папку и направляется на задний двор колледжа.
Мы выходим на широкое поле с подстриженным газоном. В углу ограды, которая отделяет наш колледж, общежития парней и девушек от густого леса, стоит сарай. В близи он оказался миниатюрным. Не больше моей комнаты в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...