Мне никогда не нравились мотоциклы. Мой брат был их любителем и частым победителем в соревнованиях среди мотоциклистов в Будапеште. Как только мы переехали в этот город, он отстранился от нас, пропадал на улице или в мастерской отца своего нового друга Роба. Отец Роба был знаменитым гонщиком среди мотоциклистов, и растил своего ребёнка не в самых детских условиях. Мальчик на протяжении семнадцати лет видел только пьянки, драки и гонки. Мама с папой часто ругались на Кристиана, ведь ему было всего четырнадцать, а он уже начал прожигать свою жизнь алкоголем и адреналином. Брат был сложным подростком, но в семнадцать всё изменилось. Он и Роб решили принять участие в заезде, и перед финишем с мотоциклом Роба что-то пошло не так. Он задымился, Роб потерял управление, вылетев на металлический забор. Кристиан победил, обогнав своего друга и даже не оглянувшись назад. После этого, он месяц не выходил из своей комнаты, виня себя в случившейся трагедии. Мотоцикл был продан, и всё свободное время Кристиан стал уделять учёбе. Защитил диплом (даже несмотря на плохое поведение, он с 1 класса был отличником) и решил путешествовать по всему миру. Хоть с родителями у Кристиана были натянутые отношения, ко мне он относился с любовью. Я помню, как он учил меня читать, рисовать и писать. Как брат объяснял мне школьные темы, которые я не всегда понимала. Как вместо сказки на ночь рассказывал про гонки и мотоциклы. Я всегда его любила. И люблю. И верю, что Кристиан вернётся очень скоро.
Мои мысли прерывает заглушённый двигатель. Всё это время, пока я вспоминала прошлое, Мел мчалась по трассе, недалеко от колледжа. Мы остановились возле обрыва. Пейзаж здесь был как на картине великих художников. Тёмный густой хвойный лес внизу, горы вдалеке с заснеженными вершинами и огромный огненный шар - солнце, наполовину исчезнувший за горами.
С помощью Мелви я слезла с мотоцикла, сняла шлем, который она мне одолжила, и подошла к обрыву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
Storie d'amoreЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...