ГЛАВА 26. АРДЕР

11 1 0
                                    

Меня переполняют эмоции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня переполняют эмоции. Пока Аманда выговаривала всё Мел, я стоял и слушал, слушал весь этот бред. У неё слёзы. Она ничего не сказала. Просто посмотрела на меня и убежала. Я хотел её догнать, объясниться, но меня остановила Аманда.

-Ардик, ты побежишь? –она берёт меня за руку. -Пускай девочка поплачет. Поверь, ей полегчает.

Убрав её руку, я вскакиваю. Я готов убить её. Чувствую только злость, и словно отрываюсь от земли, но не обращаю на это внимание.

-Ты просто отвратительный человек! Я ненавижу тебя! Никогда. Слышишь? Никогда я не женюсь на тебе. Я люблю только одну девушку. Запомни это раз и навсегда. Я люблю только Мелви, и никогда и никому не позволю с ней так обращаться.

Вокруг Аманды появляется круг из воды, который сжимается с каждым моим гневным словом.

-Если я ещё раз увижу тебя рядом со мной или Мелви, то лишу всего. Лишу тебя и твоего отца! Я уже давно не боюсь. У меня появился свой бизнес, который развивается неплохо. И свадьба с тобой мне абсолютно не нужна! Найдите другого дурочка, ясно?!

-Ардер! Остановись. Ты же убьёшь её!

Кейт встаёт передо мной и отталкивает от Аманды. Та быстро приходит в себя и убегает в сторону здания.

-Ардер, мне нужна ваша с Мел помощь.

-Какая помощь? Что случилось?

-Демон забрал его.

Райлан. Мне Эндрю рассказал про демона, но я и не думал, что это произойдёт так быстро. Его срочно надо найти! Чёрт! Мелви. Мне надо ей всё объяснить.

-Она убежала. Аманда наговорила ерунды, а я даже не смог заступиться. Сначала надо найти её, а затем уже Райлана.

Мы забегаем в общежитие и оглядываемся. Я чувствую толчок в бок и оборачиваюсь. Эндрю стоит рядом с Мел, которая беседует в объятиях незнакомого парня. Вроде бы он огневик и сидит рядом с ней. Но как же меня бесят её ухажёры!

Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя