ГЛАВА 38. МЕЛВИ

14 1 0
                                    

Мы идём уже больше двух часов: все устали и хотят отдохнуть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы идём уже больше двух часов: все устали и хотят отдохнуть. Но времени не так уж и много, и если не поторопиться, то камни стихий найдут быстрее нас.

-Всё!!!- Кейт остановилась и зажмурила глаза, словно от боли.

-Кейт, что-то случилась? Ты ногу подвернула? - я подошла к ней и взяла под локоть.

-Нет. Я ничего не подвернула. Я просто устала. Давайте посидим хотя бы минутку? - сказав эти слова, она сошла с тропы и легла прямо на свежую траву. -А если там будут приспешники Кромешника? Как мы с ними бороться будем, если даже на ногах не держимся?

Райлан прилёг с ней рядом. Их глаза закрылись. Лица выглядят измученными, как после продолжительного марафона.

Ардер подошёл ко мне со спины. Он взял меня за руку и потянул к ребятам. Мягкая трава приятно щекотала ступни опухших ног. Лёгкий прохладный ветерок охлаждал кожу, а лучи солнца бегали по всему телу, расслабляя уставшие мышцы.

***

-Так, ребят, встаём. Отдохнули, набрались сил, пошлите дальше. - я протянула руку Ардеру. Тот схватился за неё и, поднявшись, быстро поцеловал меня в губы. Обернувшись, я увидела, что Кейт нехотя поднимается. Она подходит ко мне, вытягивая руки на встречу. В такие моменты она похожа на маленького, беззащитного котёнка. Я повторяю её же движение и обнимаю за шею.

-Слушайте, я уже начинаю ревновать. - сказал Ардер с шуточной обидой.

Мы с Кейт синхронно повернулись к нему лицом.

-Смотри за ней внимательнее. А то как уведу у тебя мою Мел. - слово «мою», Кейт особенно выделила.

В этот момент к нам подошёл Райлан, открыв рот от удивления.

-Это можно считать за измену? А, Ард?

-Не знаю, не знаю, Рай. Если так подумать, то нас водят за нос. - Ардер прищурил глаза.

-Конечно. А вы думали, мы просто подруги? Какие вы наивные. - произнесла я, и все залились смехом.

Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя