Мы идём к королевству Шейду. Лёгкий ветерок и полнолуния добавляют жутковатости этому лесу. Такое чувство, что находишься в одном из фильмов про оборотней или вампиров. Я всегда любила ночь. Кататься на байке, встречаться с друзьями, и просто бродить по Будапешту. Ночью особенная атмосфера, свои правила и порядки.
-Так стоп! - я не выдерживаю и останавливаюсь. -Я начинаю злится, потому что споткнулась уже раз пятьдесят! А когда я начинаю злиться, то могу и не контролировать свои силы. А если я не буду контролировать свои силы, то тут сгорит всё к чертовой матери!
-Хорошо, Мелви, успокойся. Мы переночуем в той пещере, а утром продолжим путь. Ладно? - Ардер подошёл ко мне и посмотрел прямо в глаза. - Ребят, никто не против?
-Я только за! Потому что тоже уже раз десять запнулась. - сказала Кейт, прижимаясь ближе к Райлану.
-Вот и замечательно, пошлите. - Ардер сплёл наши пальцы в замок и повёл в маленькую пещерку.
Зайдя во внутрь, мы огляделись. Кейт собрала неподалёку лежавшие палочки, я развела костёр. После ужина, начали готовится ко сну. Неожиданно в голову полезли странные мысли. Что будет, когда мы вернёмся? Аманда. Она просто так не отстанет от Ардера.
-Мелви, ты чего такая задумчивая? - Ардер сел напротив меня.
-Ты уверен, что хочешь знать о чём я думаю?
- Говори.
Он улыбается. Так не хочется портить прекрасный вечер и его настроение. Ведь я предупреждала.
-Я думаю о Аманде. - чуть слышно произношу, надеясь, что он не расслышит.
Взгляд сразу грубеет, улыбка с лица пропадает. Выглядываю из-за спины Ардера и вижу, что ребята уже спят. Встаю и выхожу на улицу, чтобы не разбудить их.
-И что именно ты думаешь? -задаёт он вопрос, вставая рядом со мной.
-Она от тебя не отстанет. Сделает какую-нибудь пакость, из-за чего мы в конце концов поссорился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...