Снова бесконечная тропа. Неизвестность пугает. Что нас ждёт за туманной стеной? Будут ли там такие же жуткие деревья? Или перейдя границу, мы окажемся в настоящем лесу. С настоящими животными, а не демонами в обличиях.
Всю дорогу мы шли молча. Каждый витал в своих мыслях. Молчание помогло забыться о том, что мы должны победить главного демона. Того, кто хочет уничтожить нас и наш мир.
-Ребят, мне одному как-то... Не по себе?
Ардер ежеминутно оглядывался по сторонам.
-Кто бы мог подумать, что за каких-то три месяца наши жизни кардинально изменяться. Ещё в начале года я был нариком, полностью опустошённым человеком, не видящим смысла в своей жизни. Сейчас я учусь в колледже магов, заключал сделку с демоном, чуть не умер. - Райлан посмотрел на меня и взял за руку. - И не потерял любимого человека. Теперь иду с друзьями в иной мир находить камешки, чтобы остановить бога тьмы. - все засмеялись.
Наконец-то, в вдалеке появилась туманная стена. Моё сердце быстро забилось. Возле границы стоял Кристиан. Он смотрел вниз, опершись о дерево. Конечно, он прислужник Кромешника и демон, но я верю, что брат не причинит мне боль. Рай сжал мою руку сильнее, что меня немного успокоило. Теперь я под надёжной защитой. Кристиан поднял взгляд. Мы остановились в нескольких шагах от него. Он смотрел только на меня. Его глаза не были уже такими холодными, как в первую встречу. Брат направился ко мне, но Райлан преградил ему путь.
-Я в курсе, что ты без ума от моей сестрёнки, но может разрешить мне её обнять? – Кристиан изобразил полуулыбку.
-Где гарантия того, что ты не претворяешься? Успел вспомнить её? - Райлан засунул руки в карманы.
-Рай, давай на чистоту. Я знаю о вас всё. Я демон воспоминаний.
-Чего? - Ардер приподнял правую бровь.
-Каждый демон имеет свой дар. Я могу читать прошлое людей. Так же, я единственный из демонов, кто помнит свою человеческую жизнь.
-Тогда почему ты нам не помог? - я выглянула из-за спины Райя.
Кристиан пронзил меня карие-зелёными глазами.
-Прости. - он сделал шаг вперёд. - Я не должен был показать эмоции, которые испытывал внутри в тот момент, когда тебя увидел. Они бы не пощадили. Ты была бы моей приманкой.
Я ничего не понимала, и у меня появлялось всё больше и больше вопросов.
-Я знаю, что должен всё рассказать, но нам нужно торопиться. Демоны уже вовсю разгуливают в мире Четырёх стихий.
-Как нам пройти? - Мел подошла к стене и дотронулась до неё пальцем.
Туман немного расступился и тут же вернулся в прежнее положение.
-Одному из магов стихий туда попасть невозможно. Нужны все четыре.
Мы переглянулись.
-Может возьмёмся за руки? - я подошла к Мелви и улыбнулась.
-И заклинание прочитаем. - Ардер встал рядом.
-Вы что, фильмы пересмотрели? - Кристиан язвито улыбнулся. - Для начала пробудите магию.
Мы с Мел рассмеялись. Она медленно моргнула и её глаза засияли. В ладонях появились языки пламени.
-Следующий.
Ардер усмехнулся, наклонив голову набок. Его радужки наполнились голубым светом, а вокруг образовалась водная лента. Я посмотрела на ладони. По ним, как маленькие змеи, поползли лианы.
-Остался ты, Ромео.
Райлан прошёл мимо Кристиана, задев его плечом. Он встал рядом с Мелви. Подул тёплый, лёгкий ветер, поднимая лежавшие листья. Они щекотали нас, кружа вокруг. Глаза Райя сияли как закат: фиолетово-пурпурным.
-А теперь направьте всю магию на туман.
Я обернулась. А вдруг брат исчезнет? Снова.
-Я буду рядом, Кей Кей. - он подошёл ко мне и положил руку на плечо, а затем показал язык Райлану. Тот недовольно покосился и цокнул.
Чувствую, они подружиться.
Мы направили ладони на стену. Огонь, вода, лианы и ветер смешались, превратившись в четырёхцветное кольцо. Туман расступился. И то что мы увидели, заставило нас потерять дар речи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
RomanceЧетыре основные стихии : огонь, земля, воздух и вода - это магические силы, которые обеспечивают многообразие мира и могут комбинировать друг с другом. Но что произойдёт, если природное равновесие нарушиться и всё исчезнет? Только Хранители стихий с...