ГЛАВА 4. МЕЛВИ

20 1 0
                                    

- Милые дамы, мы присядем? Вы же не против? – спрашивает, насколько я запомнила, Ардер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Милые дамы, мы присядем? Вы же не против? – спрашивает, насколько я запомнила, Ардер.

- Мы то не против. Только тут сидит Эндрю, так что нет. - язвито отвечаю я.

- Сейчас, вроде, здесь никто не сидит. –тёмноволосый парень, улыбаясь, смотрит на Кейт.

- Не сидит. Но когда придёт, то ему некуда будет сесть. Займите другое место. - спокойно отвечает подруга.

- Что вы там возитесь? Мелви, Кейти, пускай парни, пока что, сядут с вами. Потом уже разберёмся. - сказала мадам Вайрис.

Нам ничего не оставалось делать, как просто уступить место.

                   ***

Конец пары.

Все начинают собираться. К нашей парте  подходит Мэдлин - та ещё стерва. Она высокомерно оглядывает нас с Кейти и поворачивается к парням, подтягивая короткий топ.

- Мальчики, привет. Может хотите с нами в кафешку сходить? – спрашивает она, показывая на своих перекрашенных подруг, возле выхода из аудитории.

- Нет, извини. Нам уже эти милые дамы обещали показать колледж. - говорит Райлан, взглядом указывая на нас.

- Вот эти серые мышки? Ха-ха, не смешите меня. Пойдёмте лучше с нами. –пищит стоявшая рядом с Мэдлин девушка.

- Правильно, идите лучше с этими пустоголовыми. Они вам больше подходят. - говорю я и невинно улыбаюсь.

- Как ты нас назвала, Бертейл?! Да вы на себя посмотрите! Вы по сравнению с нами - ничтожества! – выкрикнула Мэдлин.

Мои руки так и зачесались, чтобы разукрасить лицо этой „Барби”.

- Да ты на себя посмотри. Мы хотя бы к каждому второму в койку не прыгаем, в отличие от тебя и твоей шестёрки. Так что рот закрой и дай пройти. - сказала Кейт, сжав мою руку.

- Ты только так сильно мозг не напрягай, а то он и так работает через раз. Глядишь, вообще перестанет. –говорю я напоследок, и мы с Кейт выходим из аудитории, громко смеясь.

- Ты видела их лица? Я думала они лопнут от злости! – смеётся Кейт.

- Видела. Только теперь к нам перевелись два придурка, а значит жить спокойно мы точно не будем.

- В этом ты права. Но знаешь, мы тоже не пальцем деланные, отпор дадим. Так что, они сами к нам лезть передумают. - сказала Кейт с воодушевлением. - Пошли уже в кафешку, я кушать хочу!

- Пошли, пошли.

Мы спускаемся по лестнице, обсуждая какие у нас завтра пары, как неожиданно в меня снова врезаются.

- Да вы что, сговорились все сегодня?!- прикрикиваю я.

- Ой, Мел, прости. Я просто так бежал, что не заметил тебя. - сказал Эндрю.

- Ага, а до этого лестницу не увидел?

-тНу прости, я не хотел. - ответил он, подавая мне руку.

- Ладно, ничего страшного. Но в следующий раз аккуратнее. - поднимаюсь и отряхиваюсь.

- Подруга, сегодня походу день, когда в тебя все врезаются. - смеётся Кейт.

- Очень смешно, прямо обхохочешься. - с сарказмом говорю я и закатываю глаза.

- Девчонки, а миссис Вайрис ничего про меня не говорила?

- Да нет, ничего. А вот ты нас жёстко подставил! - с обидой ответила Кейт.

- Что я уже сделать успел? - с поднятой бровью спросил Эндрю.

- Ты не пришёл на первую пару и к нам подсели два идиота, вот что. - с такой же обидой ответила я.

- Простите. Я просто проспал. - Эндрю зевнул, и виновато посмотрел на нас.

- Вы только посмотрите, кто это. - сказал уже знакомый голос. - Это две колючки.

Развернувшись, мы увидели Райлана и Ардера.

- Чего вам надо от нас? Идите, куда шли. - я злобно посмотрела на них.

- А может мы к вам и шли. - ответил Ардер.

- Тогда поменяйте свою траекторию и идите отсюда. – грубо ответила Кейт.

- Надо же, какие мы злые. -Райлан подошёл к ней поближе. - Посмотрим, глядишь и друзьями станем.

Я посмотрела на Ардера.

- Не переживайте, этого не случится.

- Ну да, ну да. - с хищной улыбкой ответил он. – Ладно, малыш, на этот раз тебе повезло. - Ардер медленно отстранился от меня.

- Пока, принцесса. - сказал Райлан, не отрывая глаз от Кейт.

Они прошли мимо нас, а мы смотрела им в след с недоумением.

- Это что сейчас было? - спросил Эндрю.

- Это новенькие. - озлобленно прошипела я.

- Так, всё, пошлите! Я уже очень сильно хочу есть! Сделаем вид, что мы этого не видели. -  Кейт подхватила меня и Эндрю за руки, и повела в кафе.

Хранители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя