Глава 1

172 40 4
                                    

— И это он?

Беру лежащий передо мной файл, скептически разглядывая фотографию мужчины.

— Его имя Призрак? Серьезно?

Босс кивает:

— О нем ни одного упоминания в наших базах. Ни семьи, ни истории, ничего. Все его называют так.

— Я не вижу повода для беспокойства, — агенты вокруг с опаской косятся на меня. — Он ведь был освобожден на прошлой неделе.

— Конечно, новенькая этого не заметит, — скептически бормочет Гриша.

— Он наемный убийца. И в этом Призрак хорош. Официально с ним связано только одно убийство, но говорят, что он убил сотни, — поясняет босс. — Они думают, что сейчас он готовится совершить убийство из мести.

— Так почему мы снова вмешиваемся? Разве полиция не может за ним присмотреть? У меня были свои дела, и теперь я вынуждена менять планы из-за работы в последнюю минуту. Мы прикатили в Москву ради этого?

— Он убийца, — повторяет настойчиво Гриша. — Что, блин, полиция сделает?

Чувствую, как вокруг все закатывают глаза. Стрелка часов медленно и лениво переваливает за семь вечера, и мне не хочется ничего, кроме как оказаться дома и поспать. Тонкая папка с личным делом передо мной выглядит насмешливо. Мы должны выследить его, а затем отправить на допрос. Это просто, верно? Просто и быстро.

Протираю лицо ладонями и киваю на хрена рядом со мной, имя которого Гриша.

— Почему он не может сделать это один? Мне обязательно ехать?

— Он не убивает женщин, — сообщает мне босс, и я улавливаю легкое сомнение в его голосе.

— Значит, надеетесь, что этот козел не убьет меня только из-за моего гребаного пола? Я правильно поняла?

— Это играет большую роль.

— А как же Ира?

Я хотела кричать! Нет, орать. У меня не было желания умирать так рано – я еще молода.

— Она не подходит, — босс откашливается.

Конечно. Усмехаюсь сама себе. Ирке-то перевалило уже за тридцать, в разводе, глаза не горят. Босс прекрасно понимает, что на нее никто не клюнет. Ну, и еще любовные дела у них. Не хочется, наверное, ему прощаться со своей любовницей. Уж лучше впихнуть в дело новенькую и молодую. То есть меня.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя