Разрываю конверт с поддельными документами. Кредитка, телефон и паспорт на имя Эвы Кольцовой. Толкаю дверь в спальню, любуясь своей фотографией в паспорте, и врезаюсь во что-то.
В кого-то.
Медовые глаза весело осматривают меня с головы до ног. Подавляю желание съежиться и закрыться в ванной. Расправляю плечи. Это твоя квартира, Ива, серьезно?
— Привет, Ива-а.
— Опять? Ты преступник, и я думаю, понимаешь, что незаконно вламываться в чужую квартиру, — вскрикиваю, отходя от него.
Как всегда, Призрак во всем черном. Единственный цвет исходит от его глаз. Два янтарных огонька. Они будто светятся и поглощают весь спектр цветов вокруг нас.
— Почти уверен, что фальшивое удостоверение личности тоже незаконно, — отвечает Призрак с сарказмом, заглядывая в мой паспорт. — Хорошую фотографию выбрали.
— Я, кажется, сказала, чтобы ты оставил меня в покое, — прижимаю документы к груди.
— Извини, ангел, но я не могу этого сделать. Ты знала, что за тобой следит мужик?
Обеспокоенная таким заявлением делаю неуклюжий шаг к двери и тянусь к комоду. Там среди вещей, на всякий случай, припрятан пистолет. Бросаю обеспокоенный взгляд в окно.
Призрак перехватывает меня за руку, останавливая.
— Что ты делаешь? Я сейчас вернусь.
— Я уже решил этот вопрос.
Вырываюсь из его хватки:
— Как? Убил его?
— Ты всегда ожидаешь от меня худшего, — закатывает глаза. — Я не убивал его, потому что было бы подозрительно, если у нормального мужчины нашли бы пулевые ранения. Но я заставил его следить за другой женщиной. Всегда пожалуйста, ангел.
Выталкиваю Призрака из своей спальни, вздыхая:
— Я сама могу разобраться с преследователем, к твоему сведению.
— Он насильник.
— Что? И ты позволил ему преследовать кого-то еще?
Спешу к двери, уворачиваясь от рук Призрака, который снова норовит меня остановить. Щелкаю замком на входной двери и тяну на себя. Дверь успевает приоткрыться на несколько сантиметров и захлопывается перед носом от тяжелой мужской руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...