Неизвестность. Нет ничего страшнее, чем когда тебя хватают сзади и тащат в темный угол, скрытый от посторонних глаз. В голове мелькает лишь одна мысль: «Я умру». Пинаю кого-то в живот. Чувствую, как с моих губ неосознанно срывается крик, который глушит мужская ладонь. Не могу ничего поделать.
Меня отпускают на секунду, но прежде чем я успеваю сделать хотя бы шаг в сторону, сильная рука обхватывает горло, впечатав в стену. Бьюсь затылком и тихо скулю. В глазах темнеет. Ноги подкашиваются. Кажется, еще секунда, и я упаду. Но его рука на моем горле не ослабляет хватку.
И я сталкиваюсь нос к носу с Призраком.
Он выглядит именно так, от чего предостерегает меня мама. Не могу определить его возраст, но думаю, что мужчина старше меня. Его руки покрыты татуировками, скрывая большую часть под черной рубашкой. Катерина не шутила, когда сказала, что он симпатичный. Пухлые губы, острый нос, загорелая кожа и медовые глаза, которые прищурено следят за мной.
— Ты кто? — низкий голос.
Открываю и закрываю рот слишком потрясенная, чтобы ответить.
— Ты поговоришь по-русски?
Тщетно пытаюсь оторвать его руку от горла, вцепившись в кожу ногтями.
— Ива, — шепчу я, вмиг осознавая свою ошибку. — Э-эва, — уже громче и уверенней говорю.
— Так Ива или Эва?
Черт, я сейчас сдохну.
— Эва.
— Я не видел тебя раньше, — тень подозрения отражается в свете софитов.
— Я новенькая.
— Ты занималась этим раньше?
— Да, пару раз.
Призрак выглядит еще более подозрительным. Свободная рука подхватывает меня под задницу, заставляя обхватить его бедра ногами. Наклоняется ближе ко мне, обдавая мятным дыханием. Его губы останавливаются в миллиметре от моих, раскрытых от шока и нехватки воздуха.
— Ни на секунду не верю тебе, Ива, — бормочет он, заставляя меня покрыться мурашками. — Я хочу знать, что ты и этот сукин сын забыли в моем клубе.
— Не понимаю, о ком ты говоришь, — бровь мужчины приподнимается, а рука на моем горле сжимается. — Он мой друг, — хриплю, затаив дыхание. Бегаю глазами по его лицу, надеясь найти хоть одну эмоцию. Любую зацепку. Хоть что-то, что поможет мне не сдохнут в этом темном углу. Сталкиваюсь с его пристальным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...