Измученная, падаю на диван в гостиной. Призрака отпустили, потому что, как он и сказал, он не причастен к убийству.
Никто не спрашивал о моих отношениях с мужчиной, что немного успокаивает. Только немного. Он знает, кто я и где работаю. Может быть, даже где я живу. А вот это напрягает меня. Слишком много совпадений. Одно за другим. Я вообще не понимаю, зачем он является ко мне спустя три года.
Громкий стук в дверь заставляет подпрыгнуть. Испуганно зыркаю в сторону коридора. Стук повторяется, и я невольно вздрагиваю, по телу проходит волна липкого озноба.
Мысленно бью себя по лбу. Какой из меня представитель закона, если пугаюсь таким мелочам?
— Ива, это я, — приглушенный голос Давида.
С облегчением выдыхаю и плетусь открывать дверь.
— Эй, девчонка, ты в порядке? — Давид светится от радости.
Как и в любой другой день. Смотрит на меня влюбленными и обожающими глазами. Пытаюсь вспомнить видела ли я его хоть раз грустным? Пожалуй, нет. Давид – парень, который в любой ситуации найдет положительную сторону, всегда спокойный и рассудительный.
— Да просто плохой день на работе, — отмахиваюсь.
— Прости, детка, я забронировал нам столик в твоем любимом ресторане, но могу и отменить, если хочешь.
Обнимаю мужчину за шею и качаю головой:
— Пойдем.
Ресторан как обычно переполнен. Я рада, что Давид подумал заранее и достал нам столик. Мои попытки выпытать, как ему это удалось, все же увенчались успехом. И каково мое удивление: кто-то отказывается от забронированного столика прям перед звонком моего парня. Чудеса!
Заказываю вино. Нужно расслабиться и успокоить нервы. Возможно, сегодняшний день не так уж и плох. Пусть за окном льет дождь, пусть на работе неразбериха. Давид своей аурой спокойствия окутывает и меня.
Счастливая пара. Много времени проводим вместе, обсуждая все на свете. Мужчина всегда готов выслушать. Разве не об этом мечтает каждая девушка? Безумно благодарна за его понимание и заботу.
— Как прошел твой первый день работы менеджером? — улыбаюсь Давиду.
— Тяжело, но это то, чего я хотел, — парень сжимает мою ладонь. — У меня есть великолепная девушка и работа мечты. О большем я и просить не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...