Призрак проводит меня до номера и оставляет одну, не сказав ни слова с момента нашего разговора в машине. Я не могу уйти. Невзирая на все угрозы и злобу, я чувствую, что что-то держит меня здесь.
Карточка, в самом деле, лежит в одном из ящиков, а мой паспорт находится в глубине чемодана. Как и сказал Призрак, я могу уехать в любой момент, но знать, что группа агентов целенаправленно идет навстречу своей смерти, нет, меня так не устраивает.
Ну, и какая-то маленькая часть не хочет и не может оставить Призрака. Я игнорирую эту эмоцию, которая так глубоко засела в сердце и каждый раз напоминает о себе. Может быть, здесь что-то большее, чем обычная привязанность.
Хочется разбивать кулаки о стену. Все становится серьезнее, чем я думала.
Ничего не прекратиться, даже если они арестуют Поволли. Происходит что-то такое, о чем известно только Призраку. Да, у него есть связь с «Грешниками», но складывается ощущение, что не многие знают и о его связях с другой мафией.
Призрак не возвращается ни вечером, ни ночью, ни следующим утром. Провожу время в ожидании. Я готовлюсь и жду чего-то, не зная чем себя занять. Вздыхаю с облегчением, когда слышу стук в дверь.
Со счастьем в глазах распахиваю ее, и только после до меня доходит... Призрак бы не стучал. Вместо него напротив стоят двое знакомых мужчин. Осматривают мою пижаму и усмехаются. Оттягиваю свои шорты ниже. Дискомфортно мне от их взглядов.
Блондин протискивается мимо без приглашения, его «коллега» следует примеру.
— Призрак велел присмотреть за тобой. Я Мирон, — взмах руки в сторону своего «друга», — он Исай.
Исай кивает мне. Молчаливый как обычно. Он вообще умеет разговаривать? Меня смущает их поведение и наглость.
— Мне не нужны няньки.
Мирон расслабленно опускается в одно из кресел.
— Очень жаль. Приказ есть приказ.
— Где он? — мне не нужно даже называть Призрака по имени.
— Не волнуйся об этом, дорогуша. Твое дело за малым – продолжать выглядеть как кусочек сладости, — Мирон смотрит на меня с иронической улыбкой.
Инстинктивно шагаю назад. Ну, они ведь не тронут? Призрак никогда не оставил бы меня, если бы не был уверен, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...