Глава 11

56 21 0
                                    

Вытаскиваю наушники из рюкзака, ожидая, пока все поднимутся на борт. Погода портиться. От утреннего солнца не остается и следа. За пару часов небо затягивает, становится пасмурно, что значит только одно – скоро пойдет дождь. Неприятная нервозность где-то внутри дает о себе знать. Не люблю летать в такую погоду и никогда не привыкну. Откидываюсь на сиденье, расслабляясь. Надеюсь, что все пройдет гладко и мы долетим без каких-либо проблем.

Мое одиночество прерывают. Кто-то садится на пустое место рядом. Вот и главная проблема.

— Ты определенно преследуешь меня.

Призрак ухмыляется мне, глядя сверху вниз:

— Ты не вернулась домой, поэтому я подумал, что ты уже в аэропорту, — объясняет он. — Я же говорил, что мы летим вместе.

— У тебя вообще есть паспорт?

Его единственный ответ – пожатие плечами. Великолепная стюардесса в ярко-красной форме подходит, нет, подплывает к нам и одаривает Призрака кокетливой улыбкой. Наблюдаю, как отманикюренные женские пальцы касаются плеча Призрака и, скользя вниз по руке, сжимают его предплечье.

— Я могу чем-нибудь помочь?

— Нет, — невозмутимо влезаю, но на меня никто не обращает внимания.

— Что ты можешь мне предложить? — спрашивает Призрак низким хриплым голосом, от которого ее щеки заливает румянец.

Наклонившись ниже, женщина что-то шепчет ему на ухо. Улыбается, словно не замечает меня рядом. Слежу за ними с угрюмым лицом. Прекрасно понимаю, что Призрак играет в свою обычную игру.

Он кивает и подмигивает ей:

— Увидимся позже, красотка.

Я с отвращением замечаю, как она удаляется, покачивая бедрами, и стреляет глазами в сторону мужчины.

— Разве у нее нет работы?

— Это не ее вина. Все хотят то, чего у них нет, — Призрак беззаботно пожимает плечами и возвращает взгляд ко мне.

— Жаль, что они не знают, чем ты зарабатываешь на жизнь.

Его глаза яркие, словно собирают весь солнечный свет. В их загадочной глубине скрыто множество тайн и секретов. Темные волосы аккуратно зачесаны назад, отрывают высокий лоб и подчеркивают выразительные брови. Татуировки едва заметны под темным свитером. Простая золотая цепочка под цвет глаз украшает шею.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя