Вооруженный мужчина найден на кухне ресторана. Не совсем на кухне, конечно. Его руки привязаны к решетке кондиционера и тело висит снаружи. Если он попытается выбраться, то полетит вниз с десятого этажа и разобьется насмерть, ну или загремит в больницу. Поэтому у преступника нет другого выбора, кроме как болтаться и ждать неминуемой участи. Его лицо разукрашено синяками и кровоподтеками, скрывающиеся под воротом рубашки. На шее сочится рана, из которой торчит кусок стекла. Что самое интересное мужчина ни на секунду не замолкает, не смотря на адскую боль, громко проклиная уже знакомого мне Призрака, который, кстати, сделал свою работу чисто и быстро.
— Я думаю, что Призрак был здесь, — вздыхает Гриша, рассматривая в запечатанном пакете оружие.
— Хочешь его проверить? — спрашиваю на автомате, делая заметки об инциденте для отчета, на написание которого уйдут часы.
Сейчас мне понятно только одно – что ничего не понятно. Призрак ведет свою игру, в которой мы обычные пешки. Можем ли мы что-то изменить?
— Нет, свидетели уже опознали нападавшего в лице именно этого мужчины. Даже если это дело и рук Призрака тоже, нам нечего ему предъявить. Бойню ведь устроил не он.
— Мне надо...
— Ива! — меня окликает знакомый голос.
Давид, едва не бежит, расталкивая людей у себя на пути. Не успеваю открыть рот, как он прижимает меня к своей груди и вздыхает с облегчением.
— Ты не ранена? Ничего не болит? Тебя кто-нибудь ударил? — обеспокоенные глаза осматривают меня, а руки ощупывают каждый сантиметр.
— Со мной все хорошо, — успокаиваю своего парня.
— Я так волновался, что что-то случилось. Ты ушла, и этот мужчина пошел за тобой...
Зная, что он говорит о Призраке, перебиваю Давида:
— Я сейчас здесь закончу, и мы можем ехать.
— На самом деле, нам нужно чтобы ты заехала в участок, — влезает Гриша. — Ты была здесь, когда все началось. Подпишешь некоторые бумаги, чтобы мы не затягивали с делом.
Я виновато пожимаю плечами:
— Прости, Дав. Мы можем сходить куда-нибудь на выходных, если ты свободен.
Мужчина кивает:
— Я позвоню тебе, — он целует меня в лоб и добавляет уже тише, — моя девушка-следователь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
Любовные романыРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...