Призрак выдыхает и достает телефон. Быстро набирает номер. Свободной рукой сжимает мое бедро.
— Сан, не ввязывайся в это дело... Заткнись, бля, и послушай. Здесь тупо манипулирование рынком... Не веришь мне, набери Поволли и напрямую спроси у него. Ты сыграешь ему на руку, а Мари вероятно, в восторге... Потому что ты не слушаешь, так что перестань прятаться, подойди и поговори со мной.
Он сбрасывает вызов и резко вздыхает. Нерешительно вмешиваюсь:
— Манипулирование рынком? Что происходит?
— Поволли создал впечатление, ангел, что у его компании возникли проблемы, поскольку за ним гоняется полиция. И тот факт, что я украл у него и его инвесторов немалую сумму денег, означает одно – они будут отступать. Конечно, счастье скупить разные компании по дешевке. Но, судя по тому, что София здесь, значит кто-то слил, что Поволли будет бороться, и все не просто так.
— Разве Сану это не выгодно?
— Они намеренно сливают все, Ива. Это аукцион. Цена будет выше. Они попытаются поднять ее так, чтобы отбить украденные деньги, — объясняет Призрак. — Но Сан хочет сделать по-своему.
— Позволь ему. Это ведь не твоя проблема, — опускаю свою ладонь поверх его.
Призрак горько усмехается:
— Хотел бы я, чтобы правда была таковой. Моя единственная цель — защищать и заботиться о Сане. Ничего больше.
— Почему? — не могу сдержаться от вопроса, который звучит сквозь горечь в голосе.
— Я одноразка. Отсутствие удостоверения личности означает, что если я внезапно умру, никто не заметит.
— Я замечу, — успокаиваю и Призрака, и себя в первую очередь.
Мужчина приподнимает бровь, выглядит явно изумленным. В глазах что-то меняется. Призрак открывает и закрывает рот. Мне кажется, он хочет сказать что-то важное, но не может или не хочет.
— Не трать на меня время, ангел. Для тебя это добром не кончится.
— Не пойми меня неправильно. Ты мне все еще не нравишься, — выпутываюсь из неловкой ситуации, в которую загоняю сама себя.
— Приятно знать, — пальцы подцепляют мой подбородок. Закрываю глаза, не в силах удержаться от близости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
RomanceРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...