Глава 28

49 21 0
                                    

Тишина. Я не произношу ни слова.

В молчании мы выходим из незнакомого дома, едем в аэропорт. Даже, когда Призрак рассказывает, что мы летим на частном самолете, у меня не проявляются никакие эмоции.

Я просто зла. Раздосадована и зла.

Самолет тоже встречает нас тишиной. Возможно, в другой день я порадовалась бы, но сейчас разочарована, что все так оборачивается. Устроившись на отведенном мне месте, утыкаюсь носом в иллюминатор и жду, пока самолет приготовят к взлету.

Боковым зрением замечаю Призрака, он садится напротив, пристально вглядывается. Я готова высказать все, что думаю о нем и об этой ситуации, но я не могу переступить через себя. Такое чувство, что Призрак видит внутренний конфликт, который я переживаю, и это добавляет неуверенности.

— Я сделаю тебе предложение, — начинает он. Никаких извинений. — Я скажу, где точно будет Поволли, чтобы ты могла сообщить своему «папочке». Единственное, тебе нужно подождать два дня. Договорились?

— С какого телефона, м? — прищуриваюсь.

Призрак вытаскивает из кармана новый гаджет.

— Просто скажи слово, и он твой.

Заинтересованная таким предложением открываю рот, конечно, я согласна. В конце концов, это лучший исход из всех, которые я напридумывала. Но меня прерывают мужчины, входящие в самолет. Можно разглядеть очертания оружия под их пиджаками. Они осматривают пустой салон и их внимательные взгляды задерживаются на мне. Не знаю, что они здесь делают и чего хотят, но что-то подсказывает мне, – не хорошо. У меня что, мишень во лбу?

— Это кто? — светловолосый мужчина спрашивает первым.

Откинувшись назад, Призрак приподнимает бровь.

— Может переломать вам ноги, чтобы ты следил за своим языком?

Мужчины притупляют взгляды в пол.

— Нет.

— Тогда не задавай лишние вопросы. Мне плевать, что вас послал Сания. Я могу выбросить тебя из самолета, когда захочу, и никому не будет до этого дела. Так что выполняй, что говорят, и не задавай тупые вопросы.

Бегаю глазами от одного мужчины к другому, и Призраку. Отличия и динамика очевидны. Призрак выше, массивней, кажется хищнее и вряд ли разбрасывается словами на ветер.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя