Я говорила, что ненавижу Призрака? Так вот еще раз – нахрен Призрака!
Мне уже начинают не нравиться ситуации, в которых я оказываюсь. Очухиваться непонятно где и как. Приоткрываю глаза, понимаю – запястья и лодыжки туго стянуты веревкой. Кожа под ней горит.
Перед глазами огромная плазма и зашторенные окна. Из-за высокой спинки дивана не могу разглядеть оставшуюся часть комнаты. Солнечный свет так и норовит пробраться в гостиную, за окном слышится щебетание птиц. Значит уже день. Сколько я вообще пробыла в отключке? Застонав, безуспешно пытаюсь сесть, спину неприятно тянет. Сдаюсь, услышав звук шагов и приглушенный голос. Прикрываю глаза, притворяясь спящей. Неизвестно, куда притащил меня Призрак, поэтому лишний раз решаю не истерить.
— Послушай меня... Блядь, заткнись на минуту. Мне насрать, почему ты это сдел... Да не нужны оправдания, и я не обязан тебе ничего объяснять... Думаешь, что тебя невозможно победить, Мари? Я знаю, где ты, и не против прийти и всадить пулю в твою гребаную башку, — рычит Призрак на кого-то. — Попробуй выкинуть такое еще раз, и я отправлю тебя в ад.
Лежу неподвижно. Тело замирает, кажется, что и не дышу. Комната погружается в тишину. Он ушел? Вот так просто? Вслушиваюсь, но единственные звуки, кажется, скапливаются за окном.
Холодные пальцы касаются моего лица. Призрак ведет вниз к шее, обхватывает ее сзади, надавливает на ложбинку чуть выше ключицы большим пальцем. Именно там, где самый болючий синяк, который появился благодаря ему. Не могу сдержать стон боли.
Да как он так бесшумно передвигается?
— Можешь перестать притворяться, — мужчина вздыхает и присаживается рядом со мной.
Распахиваю глаза и первое, за что цепляюсь – янтарные огни. Они горят, манят и завораживают.
— Ты делаешь мне больно, — жалуюсь, на что мужчина лишь сильнее сжимает мою шею.
— А ты меня не слушаешь, — небрежно подчеркивает Призрак.
— Отпусти меня.
— Куда пойдешь, ангел? Ты понятия не имеешь, где мы, а у меня все твои вещи, — насмешливая ухмылка.
— Тогда сними веревку, — умоляю я, выдавливая из себя максимально милую улыбку.
Призрак облокачивается рукой о спинку дивана, нависает сверху, оглядывает мои ноги. Взгляд скользит выше и останавливается на моих связанных запястьях, сложенных на животе. Он даже не прикасается ко мне, молчит, а я успокаиваю бурю внутри. Он, черт возьми, преступник, Ива, спустись на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]
Любовные романыРасчетливый, безжалостный и хладнокровный. Призрак. Он преступник. Кошмар, который я пытаюсь забыть. Тот, кто оставляет после себя лишь разрушения. Ему плевать на чувства окружающих. Я для него жалкая игрушка. Забава. Средство для достижения цели. В...