Глава 23

45 17 0
                                    

Первое желание – подорваться и бежать, вот только внутренности неприятно скручивает от неопределенности и страха. Импульсивные решения ни к чему хорошему не приведут.

Вздрагиваю, инстинктивно тянусь к шее, и пытаюсь понять, что, мать вашу, вообще произошло. Открываю один глаз, за ним медленно второй. Пустая миниатюрная комната едва освещается светом луны. Осматриваю ее в поисках каких-то подсказок или намеков на то, куда меня притащили. По какой причине шавки Сана, – а я уверена, за этим стоит именно он, – заманили меня в ловушку? Для чего? Вряд ли я сильно мешаю им. Здесь явно замешано что-то еще.

Замечаю мигающую точку в углу. Отлично, за мной еще и следят. Еле-еле улыбаюсь и показательно сжимаю кулак, выставляя средний палец на обозрение.

Секунда и дверь со скрипом отворяется, знакомый мужик с татуировками на лице глядит на меня сверху вниз. Бурчит что-то себе под нос, я отчетливо улавливаю испанский.

Как меня занесло в такие разборки?

Ручища обхватывают тело, как игрушку тянут вверх. Пытаюсь вырваться, барахтаюсь, но любыми действиями делаю больно лишь себе.

— Убери от меня руки! Ты кто вообще та... — шиплю.

— Заткнись.

Меня выволакивают в коридор. Едва успеваю перебирать ногами и не терять равновесие.

— Нет! Это похищение! Я пойду в... — голос затихает.

Щелчок предохранителя и холодное дуло пистолета упирается в щеку.

— Теперь, хорошая девочка, закрой свой гребаный рот.

Сколько раз Призрак предупреждал, что убьет меня? Почему-то всегда спокойно относилась к его угрозам, в глубине души знала, что он так не поступит. А сейчас становится реально страшно. У незнакомого мужика свои тараканы в голове и если они напоют ему выстрелить? Переступаю через себя и прикусываю язык. Не горю желанием, чтоб потом мои мозги собирали со стен.

Ничего вокруг не указывает на то, где я могу находиться. Лишь отдаленные звуки музыки подсказывают, что где-то там есть люди. Возможно...

Мужик затаскивает в маленькую комнатку похожую на раздевалку. Меня встречает запах женских духов и несколько десятков пар глаз. Упираюсь в одну из баб, с которой я сражалась ранее в туалете. Ха, нормальный у нее синяк. Усмехаюсь и машу ей рукой.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя