Глава 17

46 17 0
                                    

Наблюдаю за ночным городом, который быстро проплывает за тонированными окнами. Вдалеке, на горизонте, виднеются огни высоких небоскребов, нереально красочные и загадочные.

Призрак сворачивает с проспекта и паркуется на безлюдной стоянке. Внимательно осматривает местность вокруг, прежде чем потянутся за ноутбуком позади. Ноут достаточно старый и потрепанный. На темной крышке видны многочисленные царапины. Призрак включает его, яркий свет экрана ослепляет, и вставляет флешку, заходя в систему.

— Это ноут Агапова?

Призрак молча кивает, подключая свой телефон к ноутбуку, и начинает что-то печатать. На экране появляются различные окна, которые он с интересом просматривает. Не успеваю прочитать и малую часть, прекрасно понимая, что он взламывает систему.

Я с трепетом слежу, как экран гаснет, а затем появляются различные вкладки с банковскими реквизитами. Призрак удовлетворенно хмыкает, на губах играет дьявольская улыбка. Что-то подсказывает мне: то, что он делает, скорее всего, незаконно.

Призрак кликает по аккаунту первого человека. Миллионер с большим количеством цифр в счете, чем я когда-либо видела. Неосознанно подаюсь ближе. И спустя несколько кликов счет некоего «Тимофеева» становится значительно ниже. На экране всплывает окно:

СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВ: 230 450 760 $ ↓ 120 803 700 $

— Он сойдет с ума, — Призрак глухо смеется.

Его телефон загорается:

ПРИЗРАК И: 688 400 000 $ ↑ 798 047 060 $

Рот открывается. Если это его настоящий счет, то Призрак богаче, чем я думала. Теперь понятно благодаря чему он может себе позволить менять машины настолько часто.

— Ты крадешь деньги, — глупая констатация факта. — Как?

Он переходит на следующий аккаунт, проделывая то же самое.

— Агапов отвечал за банковские счета, а Морозов был его партнером, что, на мой взгляд, максимально тупая идеей. Их клиенты влиятельные люди, и Поволли – один из них. Информация по каждому находится на этом компьютере, и мне нужна была флешка, чтобы получить доступ. Все, что я ищу, это перевод между Поволли и определенным человеком. А деньги... — он задумывается и расплывается в улыбке, — просто приятный бонус.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя