Глава 13

53 21 0
                                    

Следующей ночью двое мужчин в костюмах сидят на тех же местах в баре и о чем-то перешептываются между собой. У лысого на руке свежий гипс, один глаз опухает и заплывает. Видимо ранним утром ему хорошо достается от Призрака. Всем своим видом излучают глубокую тревогу. Мирослав, кажется, тоже на грани. Его взгляд постоянно осматривает помещение и проверяет вход, словно ожидая кого-то.

— Должен ли я закрыть клуб? — спрашивает он скорее у себя, наливая напиток.

— Я уже ухожу, — предупреждаю начальника, отчего-то тоже нервничая.

Рюкзак в подсобке, готов к моему отъезду. Перед сменой уже отдала Мирославу заявление об увольнении. Он не задавал никаких вопросов ни тогда, ни сейчас, просто согласно кивает.

Ныряю в служебный коридор. Пара минут и меня здесь не будет. Чья-то рука до боли хватает за талию, затаскивая в подсобку. Открываю рот в попытке закричать, но рука неизвестного опережает меня, грубо заткнув. Дверь позади нас захлопывается, отделяя от окружающего мира. Внезапно осознаю, что нахожусь в опасной ситуации. Пытаюсь вырваться из хватки, вслепую пинаю неизвестного, ничего не видя в кромешной тьме.

Человек напротив меня хмыкает и щелкает выключателем. Тусклый свет освещает лицо Призрак. В глазах высокомерие и презрение, он явно не впечатлен.

— Думал, ты не такая слабая, ангел, — комментирует мужчина, убирая руку с моего рта, голос звучит глухо и монотонно.

Призрак не сдвигает ни на сантиметр, наоборот шагает ближе ко мне.

— Не мог бы ты в следующий раз просто позвать меня? Почему ты постоянно так делаешь? — шиплю в ответ.

— Так интересней. Ты была плохой девочкой, ангел, и разозлила меня.

— Ты не выглядишь злым, — шепчу. Призрак наклоняется ближе. В нос бьет мятное дыхание. — Это из-за моего утреннего сообщения?

— В твоей ванной ничего не было, если тебе так интересно, — бормочет мужчина, прижимаясь губами к моей челюсти. — Но нет, это здесь не при чем. Ты мешаешь мне работать. Я должен был пристрелить мудака, но одна любопытная и впечатлительная девушка наблюдала за сценой, так что мне пришлось довольствоваться лишь сломанной рукой.

— Мне так жаль, что ты не смог его убить, — с сарказмом замечаю я.

Призрак прикусывает кожу на шее, оттягивает. Не могу пошевелиться, не то что закричать, а даже просто вдохнуть. Он выбивает весь воздух из легких. Язык мягко скользит по коже. Дразнит меня. Сжимаю губы, стараясь не дать воли необдуманной страсти, которая бьет волнами по телу.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя