Глава 26

47 19 0
                                    

Растягиваюсь на груди Призрака. Длинные пальцы лениво скользят по моей голой спине, наслаждаюсь легкими прикосновениями. Оба молчим, погруженные в раздумья. Сожалею ли я? Нет. Нужно было выкинуть эту похоть из головы.

И не один раз.

Вибрация телефона под подушкой отвлекает. Экран отсвечивает «ПАПОЧКА». Неловко оглядываюсь на Призрака, взвешивая вариант брать ли трубку.

— Если хочешь, могу выйти, — предлагает он, приподняв бровь.

Вздыхаю и сажусь:

— Нет, все в порядке, — провожу пальцем по экрану и подношу телефон к уху. — Привет, пап.

— Как успехи?

— Отлично, у меня все хорошо, — нет, все летит в задницу семимильными шагами.

— Есть какая-нибудь информация? Нам нужны зацепки, Эва.

— У меня ничего нет, — виновато признаюсь. — Ничего не подтвердилось...

— Эва, — серьезно начинает он. — Я отправил тебя туда не для того, чтобы ты валяла дурака. Делай свою работу или я передам дело кому-нибудь другому.

— Я сделаю. Просто... пока ничего неизвестно.

— Что ж, поторопись. Гриша близок, скоро найдет Поволли. У тебя есть время до следующей недели.

— Это не... — начинаю я, но гудки прерывают.

Разочаровано закрываю глаза. Им нужен не Поволли...

В единственном Михаил Григорьевич не ошибся – мне нечего им предъявить, особенно без веских доказательств.

— Что такое? — Призрак притягивает меня к себе, усадив сверху на бедра.

В таком положении только труднее лгать.

— Он беспокоиться, что у меня нет нормальной работы.

— Отец не знает, где ты работаешь?

— Нет, — вру, пытаясь звучать убедительно, обвожу контур одной из тату. — Он бы не одобрил.

Призраку не нравится, что я скрываю что-то от него, но я не могу рисковать тем, что Призрак узнает правду. На этом можно потерять все, включая и его. Мы молчим, слушая только наши дыхания, когда Призрак ломает тишину.

— Интересно, — ведет рукой по ребрам и останавливается на моем бедре. — Какая развлекательная и выдуманная история, так бы и продолжил внимать, но у меня есть дела.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя