Глава 3

94 34 0
                                    

В темноте клуба невозможно найти хоть кого-нибудь, а мерцающие огни лишь мельком освещают лица людей. Приглушенный свет и алкоголь в крови окружающих создают особую атмосферу, которая словно погружает в транс. Пробираюсь сквозь танцующих. Не знаю, что делать дальше. Где искать Призрака?

Чья-то рука хватает за плечо и разворачивает к себе. Пьяный мужик криво улыбается мне.

— Эй, конфетка, потерялась? — кричит на ухо, заглядывая в вырез платья на груди.

— Нет, — с отвращением кривлюсь.

Мужик наклоняется ближе, обдает тошнотворным дыханием. Хочется зарядить ему между ног. Нельзя привлекать внимание, Ива.

— Я могу показать одно отличное место.

— А я могу показать тебе свой пистолет, — низкий рык у меня за спиной. Призрак.

На нем опять черная рубашка, теперь с длинными рукавами, закрывающими татуировки.

Мужик тушуется и делает шаги назад:

— Прости, я не знал, что она твоя.

Открываю рот, чтобы возразить, но Призрак бросает на меня холодный взгляд.

— Я пришла, — вызывающе скрещиваю руки. — Что тебе нужно?

— Трахнуть тебя.

Теряюсь. Глаза расширяются от его честности, а щеки краснеют в гневе.

— Я не шлюха.

— Знаю. И пытаюсь понять, кто ты.

— Могу сказать то же о тебе.

Смотрим друг другу в глаза. Люди вокруг танцуют и веселятся, не замечая напряжения и молчаливой борьбы между нами. Не могу оторвать взгляда от мужчины, пытаясь понять, что он чувствует, угадать следующие действия. Наконец, Призрак шагает ко мне, притягивая к себе за бедра.

— Мы идем в мой кабинет, — прижимается губами к уху, заставляя дыхание сбиться.

Вжимается пальцами в мое бедро и подталкивает вперед. Рассматриваю обстановку вокруг, полностью теряя контроль над дорогой. Эта часть клуба мне незнакома. Выворачиваю шею, стараюсь увидеть любую зацепку, которая поможет в расследовании. Полуголые девицы с разноцветными напитками, громко хохочущие мужчины, лица, сменяющиеся слишком быстро, в блеске огней. Глаза не успевают фокусироваться.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя