Глава 31

42 23 0
                                    

Чужие глаза хищно скользят по моей фигуре, задерживает взгляд на обнаженном бедре и, кажется, Поволли приходит к какому-то решению. Ухмылка на губах становится шире. Не уверена, что мне понравятся его выводы.

Отбрасываю в сторону свой скептицизм. Я доверяю Призраку. Поворачиваюсь в пол-оборота и, совершенно не стесняясь, разглядываю мужчину в ответ. Ну, а что? Вдруг он клюнет на мою уверенность? Золотые кольца на пальцах, безупречно уложенные волосы и костюм, по-любому, сшитый на заказ. Он знает себе цену и не стесняется демонстрировать могущественность.

Холодная ладонь опускается на бедро. Непозволительный жест, но смелый, вызывает мурашки. Не приятные, от которых перехватывает дыхание в томительном ожидании, нет, чувства прямо противоположны. То, что в обществе Поволли считается нормой. Борюсь с желанием сломать ему пару пальцев и отвернуться. Мне остается лишь молча глотать свое отвращение.

— Ты не местная, — заявление или вопрос?

— Нет.

Глаза жадно и зверски прищуриваются.

— Почему такая великолепная девушка и одна?

— Мой спутник бросил меня, — слегка пожимаю плечами. Мне даже не приходится ему врать, ведь Призрак в самом деле ушел. — Он предпочел бизнес мне. Представляете? — добавляю с некой иронией.

Возмущенные нотки в моем голосе заставляют мужчину кивнуть. Не сомневаюсь, сейчас у него в голове формируется план, как остаться со мной наедине.

— Его потеря – сокровище для другого мужчины, — большой палец с однозначным намеком поглаживает кожу. Его взгляд на моих губах и груди. Противно до ужаса, но я не могу демонстрировать неприязнь и делаю вид, что это не беспокоит меня. — За женщиной нужно ухаживать должным образом.

— Вы можете показать мне? — наклоняюсь ближе к Поволли и стреляю глазами. Рукой опираюсь на его грудь.

Пальцы дерзко мнут кожу. Идеи, которые крутятся в голове мужчины явно не дружелюбные.

— Это и многое другое. Я не представился. Алессандро Поволли.

Протягивает руку. Вкладываю пальцы в жесткую ладонь. Губы касаются моих костяшек, а глазами опять пытается облапать. Возбуждение в его глазах пугает меня.

— Приятно познакомиться, Алессандро.

— Взаимно.

Начинаю понимать, что в нем опасного. Это высокомерие отталкивает, но то, что скрывается глубже, вызывает беспокойство. Он хочет обладать, как Поволли смотрит на меня... Нет, здесь не обычное желание. Скорее потребность обладать новой блестящей игрушкой. Поволли нужно подчинение.

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя