Глава 32

50 24 0
                                    

Итак, симптомы, которые вызывает неизвестный препарат — невнятная речь, головокружение, потеря сознания и мышечного контроля, тошнота, спутанность и не ориентированность в пространстве. И этот список можно продолжать очень долго.

Но самое худшее – ощущение, будто надо мной надругались и обманули самым гадким способом. Чувствую себя, словно нахожусь на краю обрыва, готовая упасть в бездну. Предательница собственных чувств, потерянная и одинокая. Горько усмехаюсь.

Призрак молча следит за дорогой, сжимает пальцами мою коленку. Он в ярости, а из-за чего она появляется и на кого направлена – я не понимаю. Что происходит у него внутри, пожалуй, я не узнаю никогда.

Экран его телефона загорается, отвлекает меня от самокопания. Контакт не подписан.

— Поволли в порту, — тишину разрезает голос Мирона на громкой связи.

Призрак быстро бросает взгляд на меня, прежде чем заговорить.

— А девушка?

Следует напряженная пауза.

— Мы оставили ее на вечеринке.

— Она знает, кто ты такой, — слежу, как Призрак нервно постукивает пальцами по рулю. — Она знает Поволли. Она, бля, видела меня, и что я к этому приложил руку, — его голос повышается. — Ты что, блядь, совсем тупой? Незаконченное дело, Мирон, хвост. Ты знаешь, какими могут быть последствия, — ежусь и прикрываю глаза. Надеюсь, сейчас Призрак выпустит пар на этих ребят, а на меня не останется сил. — Тебе вообще не жалко свою семью? Хочешь, чтобы кому-то из младших прострелили башку, из-за твоей невнимательности?

— Нет.

— Ты тормозишь меня, бля, так что план меняется. Паром прибывает через тридцать минут, вас проведут. Нам нужно успеть на самолет завтра вечером, так что до тех пор держите Поволли в отключке, но живым. Пытайте его, накачайте чем-то, мне, нахрен, все равно.

— Хорошо.

Призрак скидывает вызов и выдыхает, еще раз внимательно осматривает меня.

— Я в порядке, — пытаюсь улыбнуться. От боли поджимаю пальцы на ногах. Тошнота и спутанность добавляет к моему состоянию еще больше неудобств.

— Не лги мне. Я не в настроении, ангел.

Да, ложь не лучшее решение, но в данной ситуации я не хочу получить по голове еще и от Призрака за то, что я его «торможу».

Вне правил. Я украду твою жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя